Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

свободолюбивая девушка

свободолюбивая

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 ФрэнкГалагер

ФрэнкГалагер
  • Посетитель
  • 46 Cообщений
7
Обычный

Отправлено 03 Июнь 2023 - 07:54

Всем Привет! Я парень 30 лет, работаю специалистом среднего звена, зп 35к рублей. Машины нет, квартиры нет. Живу в коммуналке доставшейся от родителей. Внешка средняя, девушки делают комплименты что красавчик, иногда.

Она: 31 год специалист в области образования + фриланс зп больше моей. Квартиры своей нет, машины нет.  Внешка самая обычная не красотка но фигурка что надо, (мне вообще нравится) . 4ка есть короче.

Встречаемся 8 месяцев. Мы друзья детства, бегали мелкими в одном дворе… потом разьехались, но были у друг друга в вк но не общались. И так я случайно встречаю ее в магазине, разговорились. Позвал на кофе ее и вот уже 8 месяцев она ночует у меня. Знакомы с родителями с обеих сторон уже!

Она готовит, часто, продукты покупает за свои деньги, иногда я ей подкидываю когда вижу что она неплохо потратилась. Убирается иногда когда я не успел. Вобщем в отношения вкладывается. Секс просто бомба . один из лучших моих сексов , пожалуй даже лучший.  На развлекухи наши и гулянки трачусь только я . так как она и так мне много всего покупает хоть я и не прошу.

Случилась ситуация у нас, она с подругой собирается идти в клуб, мотивируя тем, что она свободолюбивая. И так и сказала, она вообще уже 2 раза говорила что она свободолюбивая в самом начале отношений, но я тогда этому значения не предал, мне было еще все равно))) я на ее свободу не претендовал.