Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Оценка ВВ для тиндера, после 7 лет ЛТР.

Внешность пикап тиндер

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Kons

Kons
  • Участник
  • 8 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 29 Август 2022 - 17:19

Здравствуйте,мне 25 лет из Нижнего Новгорода,закончил университет, адвокат по экономическим спорам.

С 18 лет состоял в отношениях с девушкой,работает моделью у нас в салоне свадебных платьев Belfaso.у нас,через 7 лет отношений поняли,что чувства ушли.

Расстались без проблем. Я ушел в работу.Сейчас,после 4 месяцев паузы появилось свободное время и желание знакомиться с девушками.Опыта особо нет, даже моя девушка подошла ко мне первой.В серьезные отношения не хочу,хочу "погулять".

Решил попробовать "тиндер" для начала.Я знаю,что для него важны фотографии.

Посмотрите, пожалуйста,как вы считаете можно ли с такой внешностью рассчитывать на симпатию, привлекательность со стороны симпатичных девушек?На какую оценку я впринципе выгляжу?)

Возможно,какая-либо критика со стороны в стиле,лице причёске, так как в перспективе хочу попробовать знакомиться в барах,в компаниях по интересам( я увлекаюсь парусным спортом).

Буду рад любым советам(критике) и оценке внешности, спасибо!

Вот ссылки на фотографии:

https://ibb.co/0C7PNNy

https://radikal.host/i/MKLuB

https://radikal.host/i/MK1mh
https://radikal.host/i/MKWQO
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Ермолай1

Ермолай1

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 149 Cообщений
73
Очень хороший

Отправлено 01 Сентябрь 2022 - 17:52

Да ты знаешь, по моему вообще все отлично)

Так что удачи) Набирайся опыта писать и проводить свидания с незнакомой девушкой )

Сообщение отредактировал Ермолай1: 01 Сентябрь 2022 - 17:52

• 0

#3 Kons

Kons
  • Участник
  • 8 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 01 Сентябрь 2022 - 22:17

Спасибо большое))
  • 0

#4 Anastasiaa

Anastasiaa

Советчик

• Полноправный
  • PipPipPip
  • 704 Cообщений
299