Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Не знаю о чём общаться с девушкой онлайн

переписка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 iss7777

iss7777
  • Участник
  • 5 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 27 августа 2020 - 14:34

Привет, всем. 

Мне 23 года. Встречался с девушкой пол года назад. Девушек было немного и опыта знакомства мало. Знакомился только на тусах, когда и я и девушки под алкоголем.  

Сейчас закончил универ и переехал в другой город. В новом город соответственно нет друзей и мало знакомых. Решил знакомиться с девушками на Badoo и Тinder. Опыта такого не было. Проблема в том, что мне не удаётся с ними нормально завязаться общение. Дальше, чем "привет. как дела? чем увлекаешься" в голову ничего не приходит. Естественно, они меня в переписке сливают. 

На улицу выходить знакомиться тоже желания нет т.к. нет такого опыта. Да и сложно я себе представляю как можно это сделать.

Подскажите как вы переписываетесь с девушками на таких сервис, как начинаете разговор, какие вопросы задаёте и как доходит дело до свидания?

• 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 коротко

коротко

бывалый

• Полноправный
  • PipPip
  • 378 Cообщений
175
Очень хороший

Отправлено 27 августа 2020 - 15:03

Есть тут тема где-то по знакомствам онлайн, поищи.

По твоему вопросу - да проще простого. Пишешь, что классные / весёлые / оригинальные / смешные фото (см. по контексту), далее открыто говоришь, что без пяти как 7 минут переехал в город, попроси чтоб тебя немного потаскали за руку по местным достопримечательностям. С неё - знание города, с тебя - весёлая компания и вкусный кофе.

• 0

#3 iss7777

iss7777
  • Участник
  • 5 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 27 августа 2020 - 15:26

коротко сказал(а) 27 Авг 2020 - 12:03:

Есть тут тема где-то по знакомствам онлайн, поищи.