Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Бросила девушка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Grommozeka

Grommozeka
  • Участник
  • 6 Cообщений
-1
Обычный

Отправлено 25 апреля 2020 - 06:44

Встречались с девушкой, вроде бы все было хорошо и безоблачно. Отношения были на расстоянии, я учусь в Санкт-Петербурге, а она в моем городе, в Костроме. Иногда приезжала ко мне, в отпуске я приезжал в Кострому и все вроде было хорошо. Летом сделал ей предложение, на которое она сразу же согласилась, поднимались вопросы о свадьбе и все такое. Последнее время перед расставанием она как то отдалялась от меня, общались не так часто, да и она никакой активности не проявляла.мне было очень мало ее и я зарегистрировался на баду, просто общался и ничего большего, думал так поднять себе самооценку, что я парень нормальный и интересен девушкам, но это было глупо. По закону подлости в отпуске это обнаружилось и я сказал ей как есть, на том вроде и помирились. Но после того как я снова уехал на учебу, я почувствовал как она остыла ко мне, неохотно отвечала, мало проводила времени со мной, в отличии от того, что было ранее. На этой почве у нас часто возникали ссоры. Как результат, она сказала, что свадьбу надо перенести, я не уверена, что надо сейчас женится, потому что постоянные ссоры и тд, а что будет дальше, тем более отец ей тоже самое сказал, зачем тебе он, если вы постоянно ссоритесь. Я сказал, хорошо, давай повременим. В итоге, я старался не наседать на неё, так как она говорила, что я слишком навязчивый. Перед тем как меня бросить, она собиралась ехать в Ярославль и я дал ей добро, чтобы больше не обстоять наши отношения. Но перед тем как уехать у нас произошёл разговор по телефону в котором мы просто спросили как дела и закончили. После этого она написала мне, что поговорили, как будто нагадили друг другу в душу, я сказал, что да, есть такое. После она предложила расстаться. Как полагается я начал унижаться, упрашивать ее вернуться. Дошло до того, ч