Привет всем. Планирую в следующем году поднять для себя тему гипноза. Тренеров сегодня дофига и я не разбираюсь в этом. Поэтому нужен совет компетентных в этих вопросах ребят. Уверен тут таких будет). У кого посоветовали бы подучиться гипнозу?
Контексты применения:
1. Переговоры, продажи
2. Соблазнение
3. Самогипноз, саморазвитие.
За ранее благодарю.)
У кого подучиться трансу, гипнозу?
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 23:48
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 19:09
Гипноз: Михаил Гинзбург Котя Пухов (!),
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 18:43
У меня.
Перечисли 50 тысяч. Не думай. Выполняй. Открой сбербанк онлайн.Найди мою карту. Сделай перевод 50 тысяч
ухожу в Метавселенную
Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 20:26
Привет. Я проходил Трансовые у Ивана Углова. Оказалась абсолютно бесполезная тема. Всё в контексте "клиент-терапевт". Идея в том, что к тебе приходит человек лечиться, ты его сажаешь в кресло и предлагаешь представить, как будто он отдыхает на пляже, и все в таком духе. Прорабатываешь его страхи, детские обиды, комплексы.
Это для врачей актуально. Если ты на психотерапевта учишься, то стоит сходить. Если ты думаешь, что ты будешь гипнотизировать партнеров по бизнесу, чтобы они отписывали тебе половину своей компании, а девчонки сами ноги раздвигали, то я тебя вынужден огорчить.
Первое, что Иван сказал: "Гипноза не существует (каким мы его привыкли видеть по телевизору и в кино)". Никакого подчинения воли нет. Все только на взаимодействии с клиентом. Человек добровольно соглашается посидеть в кресле и выполнять твои инструкции.
Отправлено 04 Февраль 2020 - 15:45
Относительно недавно даже новость слышал, как где-то в маке цыганка чела «вынудила» отдать часть денег из кассы. Потом запись типа пересмотрели с камеры и как-то увидели что действительно был элемент гипноза.