Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Выйти из болота

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Meoww

Meoww

Советчик

• Полноправный
  • PipPipPip
  • 565 Cообщений
37
Очень хороший

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 02:42

Привет ребята,

есть отношения, связанные на привычке и сексе, около 1.5 лет вместе. Делал предложение летом, отдала кольцо обратно недавно.
Я учусь на второй вышке на очном, ушла с подработки в марте и так и не нашла другую нормальную подработку. Парень переводит деньги. Несколько месяцев назад переехал в другой город по работе, ездить час-два в одну сторону.
Когда не обеспечивал, были подарки, ездили по Европе и билеты покупал куда-нибудь одной слетать.
А теперь приезжает на выходные и мозг выносит. Вечно раздраженный, когда предлагаю расстаться не соглашается и все равно приезжает. Только секс нормальный, может приготовить чего-нибудь вкусненького.
Знаю, что секс онли получается и вообще стремно все это без любви.
Не знаю, что делать, как расстаться по-человечески? Чтобы не приходил с заплаканными глазами и не поджидал в подъезде.
Другого нет никого, вообще подурнела с ним, да и возрастная студентка не самый удачный вариант.
От подработки отговаривает, говорит подождать пару месяцев, пока сдам сессию (много чего сдавать надо и правда). Пока никто не берет на офисную подработку на один день в неделю, а работать в сфере услуг неохота
в идеале конечно было бы посидеть на шее без мозговыноса хотя бы до февраля. Но он уже такой жадный...

Что думаете?
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Serg520

Serg520

Советчик

• Забанен
  • PipPipPip
  • 1 120 Cообщений
534
Очень хороший

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 08:30

Ты потреблять, которая не хочет работать и привыкла сидеть на шее, а твой ОМП лох, который ссыт с тобой расстаться, потому что ему некого трахать и не отупляет, что с него сосут ресурс.