Выйти из болота
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 02:42
есть отношения, связанные на привычке и сексе, около 1.5 лет вместе. Делал предложение летом, отдала кольцо обратно недавно.
Я учусь на второй вышке на очном, ушла с подработки в марте и так и не нашла другую нормальную подработку. Парень переводит деньги. Несколько месяцев назад переехал в другой город по работе, ездить час-два в одну сторону.
Когда не обеспечивал, были подарки, ездили по Европе и билеты покупал куда-нибудь одной слетать.
А теперь приезжает на выходные и мозг выносит. Вечно раздраженный, когда предлагаю расстаться не соглашается и все равно приезжает. Только секс нормальный, может приготовить чего-нибудь вкусненького.
Знаю, что секс онли получается и вообще стремно все это без любви.
Не знаю, что делать, как расстаться по-человечески? Чтобы не приходил с заплаканными глазами и не поджидал в подъезде.
Другого нет никого, вообще подурнела с ним, да и возрастная студентка не самый удачный вариант.
От подработки отговаривает, говорит подождать пару месяцев, пока сдам сессию (много чего сдавать надо и правда). Пока никто не берет на офисную подработку на один день в неделю, а работать в сфере услуг неохота
в идеале конечно было бы посидеть на шее без мозговыноса хотя бы до февраля. Но он уже такой жадный...
Что думаете?
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 08:30
Сразу скажу наперед, что с таким подходом к жизни ты на хер не сдалась нормальным парням, потому что нормальных ЛТР с тобой не построишь. Ты для НЕ ПРИГОДНА для ЛТР. Понимающие это будут тебя трахать и сливать.
Твой вариант искать ресурсного аленя, который будет сношать тебя, а не твой мозг. И которого устроят такие отношения. И так до очередного слива тебя. Либо ты будешь сливать за поиском более перспективного аленя.
А вообще пахнет вбросом.
Сообщение отредактировал Serg520: 05 Декабрь 2018 - 08:35
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 10:05