Всем привет!
Мне 27. Рост 182, вес 70.
Что побудило тебя к созданию темы?
Плохо разбираюсь в одежде и в внешнем виде. С самого детства считал одежду и стиль не важным для себя. Одевался как попало. Последние 5 лет был в ЛТР. В это время много работал и на свой внешний вид не уделял внимания. ЛТР кончились, очнулся, посмотрел в зеркало – надо исправлять ВВ.
Для чего подбирается одежда?
Для всего: работа, прогулки, свидания.
Что в твоем внешнем виде сейчас тебя полностью не устраивает? Почему?
Нет ни одного единого образа. Не умею собирать образы. Просто чередую одежду практически от балды. Часть вещей, мне кажется, не по размеру. Не умею комбинировать одежду. Максимум что понимаю – черная обувь значит черный ремень. Коричневая – значит коричневый ремень.
Не умею одеваться многослойно. Да и одежды под многослойку нет. Также кроме джинс никаких штанов не носил – нужно исправить.
Имеешь ли ты представление о том как это исправить?
Примерное. Об этом ниже.
Если ты обладаешь четко определенным бюджетом на покупку элементов гардероба – лучше укажи его (в рублях, долларах или евро).
На зиму-весну 100к+ рублей могу выделить.
---
Решил обратиться к форуму поскольку сам справится не могу. Читаю соответствующую литературу, смотрю тематические видео, но чувствую, что легко могу наколоться с покупками и выкинуть деньги зря.
Хочу одеться на сейчас, т.е на холодное время года (осень-зима-весна(?))
Под спойлером фото одежды которую ношу сейчас. По факту одежды у меня больше, но: бОльшая часть откровенно дерьмо, даже сам это понял, убрал ее далеко и показывать ее смысла нет. Еще небольшая часть чисто под лето. В общем, выложил то, в чем реально появляюсь на улице.
Каждая фото имеет номер в углу, чтобы проще было обсуждать. Рядом мои личные комментарии по элементам одежды: что за одежда, вопросы. Зеленым цветом выделено то, что мне нравится. Желтым – под сомнением. Красным – то что мне НЕ нравится совершенно точно.
С фото, конечно, не очень. Искусственный свет желтит картинку.