Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

С чего начать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 zunbeam

zunbeam
  • Участник
  • 10 Cообщений
  • Регистрация: 13.10.17
0
Обычный

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 16:51

Всем привет! Впервые попал на этот форум в 2010, но тогда все закончилось на прочтении РМЭС и паре подходов. Сейчас мне уже 23, за это время было всего два коротких периода отношений, в остальное же время никакой личной жизни не было. Особого опыта тоже нет, на счету всего наверное 7 или 8 проведенных свиданий, два из которых перешли в отношения и то только потому, что инициативу проявляли сами девушки. Я же всегда тупил и загонялся по поводу того, что недостаточно хорошо для нее и т.д. 

Сейчас все эти загоны отошли на второй план, хочется просто дикого животного секса, причем уже даже неважно симпатичная будет девушка или нет. Если раньше обращал внимание только на 6-к и выше, то сейчас готов уже и на 4, даже на всяких молодых среднеазиаток стал засматриваться, что вообще считается зашкваром.

Сам я 5-6/10 (6 после сушки, 5 - в межсезонье :haha: ), неплохо одеваюсь (часто слышал комплименты от многих ОЖП на этот счет), есть квартира. Правда нет авто, но в Москве сегодня это почти норма для молодежи.

Главная проблема состоит в том, что я не понимаю, с чего начинать действовать: выходить в поля или начать с соцсетей? Если начинать с соцсетей, то лучше использовать ВК и Инстаграм или Тиндер? Если походить в полях, то можно ли делать это в своем университете? И главное, как понять, понравился ты девушке на свидании или нет? У меня с этим всегда была проблема. 

Сидеть и ждать случайного знакомства дальше уже просто не могу, так можно еще 8 лет проебать.


  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 -Мурзилка-

-Мурзилка-

    Советчик

  • Полноправный
  • PipPipPip
  • 828 Cообщений
  • Регистрация: 25.08.16
654
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан