Всем привет. Очень часто можно услышать, мол первые отношения разваливаются на 99,9%. Причина - недостаток опыта, неправильное понимание ситуаций и прочее. Бывают, конечно исключения, и вопрос будет собственно про них. В каких ситуациях происходит так? Хотелось бы знать ваше мнение)

Первые отношения обречены на провал или. . .
Отправлено 07 июля 2017 - 21:58
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди
Отправлено 07 июля 2017 - 22:12
Если ты и баба окажетесь на необитаемом острове, даже там отношения развалятся.
Исключений - не бывает.
Не бывает так, что один/одна на всю жизнь.
Отправлено 07 июля 2017 - 22:34
Опыта нет, гормоны берут верх над разумом, хочется попробовать разные варианты - причин дохуя.
p.s: бросай ее прямо сейчас - сэкономишь время
Отправлено 07 июля 2017 - 23:16
Отправлено с моего iPhone используя Пикапфорум
Отправлено 07 июля 2017 - 23:49
Отправлено 07 июля 2017 - 23:57
Fakelkil сказал(а) 07 Июл 2017 - 18:58:
Всем привет. Очень часто можно услышать, мол первые отношения разваливаются на 99,9%. Причина - недостаток опыта, неправильное понимание ситуаций и прочее. Бывают, конечно исключения, и вопрос будет собственно про них. В каких ситуациях происходит так? Хотелось бы знать ваше мнение)
На вскидку, несколько возможных сценариев:
1. Проживание в какой-то закрытой общине или глухом селе где-нибудь в горах, где принято, что невесту выбирают родители, молодые до свадьбы даже не видятся, а за выход из дома с непокрытой головой и в юбке выше колена ОЖП забивают камнями на площади.
2. Опять же, небольшой населенный пункт, и низкая балльность обоих партнеров в ЛТР, 1-3 балла максимум. Т.е. обычные, страшненькие, забитые задроты, которые придумали для себя свой мирок, и кроме отношений в их жизни вообще ничего не существует.
3. Очень религиозная семья, например ОМП - священнослужитель.
Тема не в том разделе, кстати.
Незаменимых нет - разъемы одинаковы.
Отправлено 08 июля 2017 - 04:55
Maximilianus сказал(а) 07 Июл 2017 - 20:57: