Круто! Очень эмоциональный фон тренинга. Много юмора, много инсайтов , много новой информации.
Собственный беглый обзор информации в инете привел к выводу ,что информация уникальна
и хорошо систематизирована . Четкая классификация.
Очень полезными были разборы видео , хорошая подборка. Интересные упражнения .
Что можно было сделать лучше? На мой взгляд можно было более эффективно использовать отведенное время. Три дня для данного тренинга - маловато. Считаю принципиально важной темой, от которой все остальное пляшет, это навык калибровки фоновой эмоции. Но для меня тема осталось не до конца отработана просто тупо из-за нехватки времени и недостатка контрольных выборок. Калибровка в группах - да, хорошее упражнение , но только для 4-5 человек из группы и опять же не было, что называется, поверки со стороны тренера. В идеале было бы вообще на каждом провести калибровку , ну или хотя бы услышать от тренера кто есть кто. Например, это можно было сделать, когда люди выступали после сертификации . Это позволило бы лучше построить собственную шкалу калибровок на как можно больших реальных примерах .
Ну и полевое с подарками и потом час обсуждения - конечно было весело,
но к моменту полевого у меня не были закреплены техники манипуляций и варьировать стратегии в моменте мне было просто не из чего.
Действовал по обычной своей схеме, без подготовленного плана, и сухом остатке теме , считаю лично мне ничего не дало.
Моей ошибкой было, что я не изучил всю раздатку в первый же день. Правда и задания такого не было (либо я прослушал).
В итоге, когда на второй и третий день уже нужно было применять теорию, я только ее изучал в режиме реального времени.
И это ценное время было потеряно.
В целом, тренинг понравился, полученный инструмент считаю крайне важным и полезным в любого рода коммуникациях.
Процесс встраивания навыков, как я понял, довольно длительный и о результатах рано говорить.
Тем не менее, самым важным текущим результатом, который уже имею, я бы назвал понимание подхода,
с помощью которого можно продумывать как будущие коммуникации , так и анализировать прошедшие.