Одноклассница
Отправлено 04 октября 2015 - 14:03
Мне 17 лет, в апреле сменил школу, сейчас пошел уже последний учебный год. Почему решился на такой шаг? Понял, что если как можно скорее не начну подавлять свою социофобию, не выйду за пределы зоны комфорта, так и останусь малообщительным, замкнутым овощем. К новым компаниям я долго привыкаю, поэтому адаптация в новом коллективе еще продолжается.
Само собой, опыта отношений у меня нет никакого, я даже не целовался ни разу в сознательном возрасте.
Перехожу к названию темы. Когда я только перешел в новую школу, начал сразу присматриваться, к кому бы подкатить (да, глупо звучит это слышать от ТФНа). Сначала приметил одноклассницу (назовем ее Алена), но оказалось, что она встречается с одноклассником, причем около года. Я забил на нее, вживую почти не общался, хотя Алена иногда писала (в основном о школе: как контролку написал, куда после школы пойду). Сразу оговорюсь, что никакого ВК-дроча не было, я даже не хотел его начинать из-за наличия парня.
Летом я с ней связь не поддерживал, да и никак бы не смог, потому что она удалилась из вк. Уже в сентябре узнал, что с парнем она порвала. Пару раз написала мне опять по учебе, я и не ожидал ничего особо, а тут пишет и предлагает танцевать вальс на выпускном. Я конечно согласился, сразу развил общение (да-да, пришлось прибегнуть к небольшому ВК-дрочу), выяснил, что она живет в паре минут от меня. Предложил ей прогуляться до школы вместе, взял телефон.
На этой неделе провел две таких прогулки, минут по 30. Нормально общались на всякие бытовые темы, реагировала положительно, смеялись вместе - в общем мелочь. Ошибка - вообще не кинестетил, рассчитывал, что скоро начнутся репетиции, тогда и развернусь по полной (потом только узнал, что до них еще месяца 3).