Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Хочу забыть девчонку

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 instinct

instinct
  • Участник
  • 4 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 11 апреля 2015 - 14:56

Здравствуйте. Мне 21 год. Я студент, на данный момент учусь на последнем курсе. Сразу скажу, я профан в этих делах. Год назад повстречал хорошую девушку. Не пьет, не курит, красивая, ухоженная, в меру умная, воспитанная, прям та, которая мне нужна. Ходили в кино, гуляли. Я был инициатором. Общались очень хорошо. Раскрывались, говорили о том, что чувствуем (не в плане любви, а в плане мировоззрения). Я говорил ей, что она нравится мне, она радовалась. Иногда, засыпал её комплиментами, она писала что краснеет от таких слов. Один раз взломал её страничку вк, но не стал ничего читать. Секса не было, один раз была кинестетика - обнял её, сразу после этого она начала болтать и болтать (что на неё не похоже) обо всем попало, мне даже стало смешно :biggrin: 

Но потом, я начал поступать как мудак, я пропадал на неделю, на две. Я не понимаю зачем я это делал. В эти моменты я был в сильной депрессии, и постоянно думал о ней. Я размышлял и размышлял. Прокручивал у себя в голове разные придуманные моменты с ней. Я поступал как трус. Вначале, после того как я появлялся в сети после долго отсутствия, сразу же мне писала и, говорила, что скучала. Мне нравилось, что она так писала. Но потом это начало ей не нравиться. Кому может такое понравится, я поступал как мудак  :mad:

Однажды, когда мы только начинали общаться, моя знакомая (не героиня) позвала к себе посмотреть фильм. При просмотре фильма начала меня засасывать, как вспомню - блевать хочется, сосался с одной, думал о другой. Мне было противно и я ушел. Секса не было.