Доброго времени суток!
О себе: 24 года, работаю вахтовым методом (15/15), опыта ЛТР и ЛТРсб нет совершенно. Не встречал достойных ОЖП для ЛТР/ЛТРсб, особо не замарачивался по этому поводу.
О ней: 23 года, 7б (для меня все 8, учитывая те качества которые успел разглядеть), отличная кандидатура для ЛТР. Живет на расстоянии 300км от меня.
Собственно сабж:
Познакомились в инете, когда я был на работе, общались по средством переписки около недели, заинтересовал ее с первых сообщений, потом сама инициировала общение, я как правило вел себя прохладно, много стебался, но отвечал и поддерживал общение. По приезду в город (работаю не в городе) вызвонил, назначил встречу (еще с самой переписки поставил себя, как не нуждающегося в "отношениях", нет проблем с ОЖП, у меня всегда все круто, уверенность бьет ключом). Встретились, мило пообщались, так же непринужденно, много шуток и т.д. В конце отвез ее домой, параллельно предложив ей "ознакомиться с моей коллекцией марок", она помялась, настаивать не стал, через минут 5- сама предложила заскочить, но только минут на 5, решил сделать Д (был уверен, что будет секс если приедет, а после Д, только увеличу ее интерес, небольшой разрыв шаблона), сказал, что мое предложение уже не в силе и она едет домой. Прощались в такси, поцеловал.