Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

18 лет, нормальный парень, с бабами вообще никак((

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 107

#1 medik18

medik18
  • Участник
  • 11 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 13 марта 2015 - 21:15

Всем привет. Сегодня уже была последняя капля.

Мне 18 лет, учусь на 1 курске медицинского, имею высокий рост, спортивное телосложение (хожу в качалку, но не подумайте что я бык 100килограммовый, при росте 187 вес 80, ну это пока), что еще, родители дают машину, татуха имеется, учусь хорошо. А, ну и одеваюсь со вкусом, внешность тоже норм. Единственное брекеты ношу керамические, но их снимут в начале апреля. 

Вот не понимаю, вроде всё отлично, а девушки ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ так и не было((( вот сейчас сорвалась еще одна. А город у меня не такой уж и большой, чтобы тренироваться можно было хоть каждый день.

Конечно девахи некоторые бегают, но сами понимаете, что они мне не нравятся, стремноватые. От девушек из универа комплименты слышу, им нравится моя фигура, одежда, юмор, всегда в центре внимания в универе. Но дело в том, что я к новым компаниям привыкаю не сразу, т.е. в универе я не сразу раскрылся. Это наверное одна из причин, почему у меня нету девушки - я не раскрываюсь быстро перед ней, она не видит, что я на самом деле веселый парень и всё общение получается скучноватым. Хотя со знакомыми у меня изо рта только одни шутки и прут.

Вот и сейчас, ходил в клуб недавно, познакомился с девушкой, но это время уже очень позднее было, она уходила уже. Оставила мне свой контакт. Ну я добавил её, ну и общение конечно получилось довольно скучным, т.е. я задаю ей вопрос, она отвечает, потом пишет "а ты?". Ну и всё. Общались с ней так дня 2, я позвал её гулять, вот завтра типо должна быть встреча, но как сами понимаете она не отвечает мне. Т.е. уже сейчас можно сказать, что завтра НИХЕРА не будет.