Всем доброго времени суток, товарищи форумчане. Опущу предысторию, т.к. сам рассказ тоже немаленький. Непосредственно к теме. Я студент первокурсник одного из московских вузов, мне 18. Так получилось, что такой сложный раздел в математике как математический анализ, у нас преподает нереальной красоты девушка 24-х лет. Мало сказать, что в нее влюблена вся мужская половина группы - да всего института, скорее, что меня очень напрягает, т.к. я проигрываю остальным ребятам во многом.. И по ее поведению складывается впечатление, что она и не подозревает о собственной привлекательности, очаровательности и.. да, сексуальности. Мало того, что она обладательница идеальной на мой взгляд внешности, так она еще и как человек очень добрая, милая, умная (но оч строгая как препод), что сейчас такая редкость среди девушек. Она появилась словно настоящий шедевр на фоне мазни, как поется в известной песне. Если надо - скину потом фото..