Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Первые свидания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#1 oi-oy-oi

oi-oy-oi
  • Участник
  • 29 Cообщений
  • Регистрация: 28.11.14
2
Обычный

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 02:13

Всем привет. Т.к. это мое первое сообщение, я коротко представлюсь. Мне почти 25 лет, девственник. Шучу, не девственник)))
Скрытый текст
Но мне действительно почти 25, правда опыта мало, и в теме я недавно. С пикапом познакомился на фоне того, что баба перестала мне давать, и я хотел узнать в чем дело. Узнал, спасибо. Потом посмотрел блюпринт, и большинство роликов этой компании. Выхожу в поля, встречаюсь с девочками. Сейчас меня интересует один я бы сказал "милый" вопрос. На сайте встречаются репорты, где на первом свидании авторы не лезут целовать жертву. А потом удачно вызванивают, и молниеносно зачетят на 15-м свидании. Недавно случайно встретил человека, которого знают и видели многие в пикап-сообществе, который сказал, что первое свидание должно быть коротким, и без поцелуев. Не показывай заинтересованности. :blink: Вот сегодня было свидание с девочкой, 7-ка точно, но время на него было только 1 час. Зашли в кафе, диванчики были заняты, и сидели на против друг-друга. Все очень легко, в манере флирта, девочка очень живо и позитивно на меня реагировала, но не было кинестетики. Что бы немного неверстать этот момент, на выходе одевал на нее шубу минут 7 наверное, превратив это в представление. Ржала как конь. До метро 1 минута, и шутки ради шли не отрывая взгляда друг от друга. В общем нормальное свидание. НО! Я решил ее не целовать, было бы скомкано как-то, и попытка всего одна, а не 16, когда свидание 3-часовое :crazy: . Короче, букв много, а вопрос простой: обязательно ли на ваш взгляд целовать ОЖП на первом свидании? Обязательно ли много трогать? Какой в общем ваш позитивный и негативный опыт касаемо этих сраных поцелуйчиков и неловких подростковых дотрагиваний :spiteful: :spiteful: :spiteful: ? Спасибо!
  • 0