реорганизация на работе. Не то повысят, не то сократят
Отправлено 21 октября 2014 - 13:25
ухожу в Метавселенную
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди
Отправлено 21 октября 2014 - 14:21
Отправлено 21 октября 2014 - 14:32
Отправлено 21 октября 2014 - 16:18
siberiankat сказал(а) Oct 21 2014, 14:25:
Добрый день, камрады. Кратко.
Работаю руководителем среднего звена в крупной компании. Работаю 9 лет, работа устраивает и нравится. Сам на хорошем счету, результаты выдаю требуемые, хотя за 9 лет было разное. (пожалуй из минусов только то, что чаще чем нужно просматриваю интернет, впрочем, без фанатизма)
НО.
Затеяна реорганизация в результате которой упраздняется как моя служба, так и моя должность. Создается другая служба с другими должностями, те, на которые я претендую – чувствительно выше по статусу и по зарплате. Но я бы там смотрелся вполне компетентно, проанализировал требования. Не знаю только – аналогичное ли мнение у моих руководителей.
Под топор попало человек 15, по многим вопрос уже решился. Остаются 4 должности (все они мне подходят) и 5 человек, по которым нет пока решения – среди них я. Неплохие шансы, себя из этих 5 чел я оцениваю по компетентности на 1-2 месте. НО. Ведется мониторинг людей и со стороны, их уже куча перебывало на собеседованиях.
Плохо то, что информации ноль – а ситуация тянется уже полтора месяца. Не то чтобы нервы не выдерживали, нервы руководителя должны быть крепкими, но как-то поднадоело. Сроков решения точно не озвучено.
Резюме вешать и искать другие варианты – не буду, здесь это не принято и как раз может повлиять на итоговое решения. По себе – письменно проинформировал, что вижу себя в новой службе на такой-то должности.
Сокращения не боюсь, расход обещали цивилизованный, выплатой 2-3 окладов и прочего, тем, кого сократят, конечно. Тем более у меня вторая работа, она правда пока мало денег приносит.