Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Девочка из вуза

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 30

#1 Wifif

Wifif
  • Участник
  • 19 Cообщений
65
Очень хороший

Отправлено 07 декабря 2008 - 03:02

Друзья, помогите советом. В принципе, история банальная, жутко нравится одна девушка, какие шаги я могу сделать для сближения с ней? Дано: Я, 21 год, студент 3 курса, работаю риэлтором. Считаю, что выгляжу хорошо, спорт, солярий, маникюр на руках, одежда. Однако, при этом низкая самооценка. Опыта в соблазнении ноль. О пикапе знаю давно, но нихрена не делал. Она, 21 год, студентка 5 курса, того же вуза, в котором и я учусь. Высокая, ухоженная, стильно и со вкусом одета, в то же время без гламура, есть необычная фишка, в качестве головного убора предпочитает платки, меня это тоже зацепило. Часто видите девушек в платках? Я нет. Манерная, все время держит спину прямо, интересная походка. Социальное положение определить не могу. По баллам...дело вкуса, на мой - 8. Впрочем, важно ли это все. Впервые я увидел ее еще будучи на первом курсе, но тогда, считаю, я даже не прошел бы дресс код и фейс контроль. Я начал работать над собой, нормально одеваться, появилась работа и т.д., у меня появились подруги, но не более того. Потом я как-то забыл про нее, но вдруг, год назад, снова увидел и загорелся. Как-то нелепо подошел на улице, начал с темы про учебу, узнал имя, телефон не взял, она шла в ТЦ и, собственно, она пошла в него, а я дальше, поэтому нормально пообщаться банально не вышло. На следующий день просто поздоровался в вузе. Потом я опять забил) А весной обнаружил ее в контакте, написал, она меня не узнала, я предложил встретиться, она сказала, что у нее есть м.ч. - я опять забил. И, наконец, сейчас я хочу попробовать еще раз. Это уже последний раз, похоже, так как у нее последний курс и после нового года в вузе я ее больше не увижу. Я бы бросил все это, но я жутко привиредлив, а в ней мне нравится все - лицо, фигура, походка, стиль, голос, манеры. Такое быва