Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бывший МЧ девушки.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Chudak

Chudak

простофлудер

• Полноправный
  • PipPipPipPip
  • 2 218 Cообщений
384
Очень хороший

Отправлено 30 сентября 2007 - 22:59

Всем привет. ) Ситуация такая. Встречаюсь с девушкой больше месяца. До меня у неё был МЧ год. Девушка его бросила из-за постоянной необоснованной ревности и прочей неадекватности. С тех пор, как они расстались прошло 3 месяца точно. Он постоянно ей звонит, пишет sms... Каждый день по многу раз. То он говорит, что жить без неё не может, то что она шлюха. Короче, ППЦ. Узнал об этом несколько дней назад. Осложняющие моменты: 1) Её родители его обажают, поэтому она им не говорила, что его бросила. Этот момент устранён сегодня. )) 2) У этого парня были и есть большие проблемы в семье - она боиться его обидеть. 3) Он панк, рокер или что-то вроде того. Плохо разбираюсь. Друганы у него опасные. Меня это не очень беспокоит, а девушка боиться. Девушка при мне говорила ему (по телефону), что она не хочет его больше видеть, чтобы он не звони и не писал. Он пишет и звонит. С одной стороны, - это не моя проблема. С другой, - от этого плохомоей девушке и мне это не нравится. Тем более, х.з., чего может случиться. Вдруг будет её ждать у парадной, когда я буду её проважать. Тогда это точно будет моей проблемой. В крнце-концов, когда кто-то называет мою девушку шдюхой - это уже моя проблема. Я предлагал девушке поговорить с ним. Именно поговорить, а не набить морду (хотя это тоже можно) - она отказывается. Говорит загадочную фразу "я не хочу его обидеть". Объяснял ей, что она мучает себя, делает неприятно мне, делает хреново ему. Не понимает. Короче, вопрос: что делать? P.S. Прошу прощения за не очень лаконичный слог. Нужна какая-нибудь дополнитльная информация - спрашивайте! С удовольствием отвечу!
  • 0
"I'm not a man of too many faces
The mask I wear is one." (с) Sting

Реклама

Реклама