Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Вибираю язык програмирования

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 ayukay

ayukay

бывалый

• Перцы
  • PipPip
  • 210 Cообщений
132
Очень хороший

Отправлено 04 апреля 2007 - 17:51

Програмисты в среднем получают 1000уе Если владеть 1с и всякими офисными приложениями то 500уе уметь работать в фотошопе 300уе Есть огромное желание изучить какой нибудь язык програмирования. Знаком с паскалем, голова соображает, учусь на физическом факультете. Вопрос: какие языки для чего используються? за бугром какие востребованы? С++ delphi java 1c sql Реально скоко времени займёт овладевание каким нибудь языком програмирования?
  • 0
на*уй причины.

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 KaLaSh

KaLaSh

Я работаю в стриптизе, правда в качестве шеста

• Полноправный
  • PipPipPip
  • 878 Cообщений
182
Очень хороший

Отправлено 04 апреля 2007 - 18:04

настколько я заню самый быстрый в изучении и понимании - 1С ява девелоперы сейчас неплохо востребовательны sql - тока в связке с php, perl, asp покатит, а так ненужен в принципе делфи - забудь. это херня. серьездный проэкт будет на нем тормозить жутко, но изучаеться лугко и софт пишеться очень легко С++ - очень катит сейчас, но в изучении тяжеловат. большенство софта на нем написано
  • 0

#3 ayukay

ayukay

бывалый

• Перцы
  • PipPip
  • 210 Cообщений
132
Очень хороший

Отправлено 04 апреля 2007 - 18:09

то KAlash^ java or c++ стоит того чтобы её изучать?
  • 0
на*уй причины.

#4 Munchhausen

Munchhausen

бывалый

• Перцы
  • PipPip
  • 261 Cообщений
131
Очень хороший

Отправлено 04 апреля 2007 - 18:27