Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Нужен совет. женатый мужик с 3 детьми.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ancha

ancha
  • Участник
  • 11 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 14 декабря 2006 - 15:27

Всем добрый день. я новичок на форуме и мне нужет дельный совет. Встречаюсь с женатым почти 3,5 года. мужчина перспективный и интересный, очень его люблю и принимаю таким какой он есть. мой идиал. 35 лет жена и 3 детей. дети маленькие. 2 мес., 5 лет и 8 лет. старший ребенок инвалид. Детей он безумно любит, меня тоже. С женой отношения давно не сложились: секс только утром и по праздникам, и ее отношение к нему - "ты должет", "ты обязан". всегда пыталась его сломать. Он очень ценит семью и 10 лет совместной жизни мирился со сложившейся ситуацией. мне 25 лет и личную жизнь нужно строить. У меня была кондидатура. не лучший вариант. Я рассказала женатику про него. он все понял. но делить не смог. начал уходить из семьи. долго и болезненно. длилось это с августа. вроде ушел, но на половину. то там, то здесь. жена его пытается удержать, ходит к прихологу, изменилась, осознала ошибки, все его ждет. но ситуация начала складываться не в нашу пользу. у старшей дочке начались осложнения. его мама наполовину параллизована, и ей нужен постоянный контроль и уход. жить ей не где, если только с женой. но если женатик уйдет, то она не сможет там оставаться. с нами она жить не сможет - не воспринимает меня. он в свою очередь боиться сломать жизнь мне. (дети тянут, будет ходить к ним, а у нас будут свои дети.) все это я понимаю, но не могу справиться с собой. я его безумно люблю. вобщем ситуация сложилась против нас. разговор состоялся, мы расстались. но я хочу попробовать еще что-то изменить. думаю он согласится. Вопрос в том: А НУЖНО ЛИ??? и если нужно, то как правильно сделать. мы договорились не видиться и не слышаться. 1 день мы продержалась. Пожалуйста, дайте дельный совет. Заранее всем огромное спасибо.
  • 0

Реклама

Реклама