Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Велосипед? Бег? Что лучше?

похудение

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 pussydestroyer

pussydestroyer

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 84 Cообщений
22
Очень хороший

Отправлено 03 Июль 2018 - 13:26

Кто дружит со спортом?

Что-то с возрастом (90г.в.) я немного прибавил "авторитета" в области живота. Хотелось бы его теперь сбавить. Не разбираюсь особенно в строении тела, на какие типы это подразделяется, к сожалению. Вообще в остальном я худой, и был всегда вот худым. 

Если я буду через день по часу ездить на велосипеде более-менее активно, то будет профит какой-либо? Или это все равно, что баксами печь топить, особо бессмысленно?

Просто мне в принципе нравится ездить, буду также от этого и удовольствие получать. В отличие от качалки, гантелей, которые удовольствия не приносят от слова совсем.

Что скажете об эффективности качалки, бега и велика в сравнении, учитывая мои цели? 

• 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 0.anzhelika.0

0.anzhelika.0

Chile, hola!

• Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 32 120 Cообщений
11 296
Очень хороший

Отправлено 03 Июль 2018 - 13:44

http://zozhnik.ru/encyclopedia/

тут все ответы, читай и разбирайся.

• 0
Если вам по жизни плохо,
Ничего вы не хотите, 
Также вас никто не любит,
Вещи валятся из рук,
Вы, конечно же, терпите.
Нет решения проблемы,
А в психологов, конечно,
Верит только идиот.

#3 Ksyara

Ksyara

что еще за статус?!!

• Полноправный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25 762 Cообщений
5 901
Очень хороший

Отправлено 03 Июль 2018 - 14:18

советовать что то автору - метать бисер
  • 2

#4 Иван Артемисий

Иван Артемисий

старофлудер

• Забанен
  • PipPipPipPipPip
  • 3 419 Cообщений
1 019
Очень хороший

Отправлено 04 Июль 2018 - 11:36

Бег это более базовое(многосуставное) упражнение, чем велогонка. бег более эффективен, но и более травматичен с точки зрения техники выполнения.