Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Всем привет, нужен совет, можно не цензурный)

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 DIM@S

DIM@S

тусовщик

• Полноправный
  • Pip
  • 151 Cообщений
116
Очень хороший

Отправлено 28 августа 2017 - 05:08

Всем еще раз привет, как же давно я сюда не заходил)) Ну как вы здесь, ребята, есть еще кто может пинка отвесить, я нуждаюсь.
Постараюсь покороче описать ситуацию. И так о себе - мне 29 лет,живу один в своей недвижке, работаю на нормальной работе,я врач, роста высокого, чувство юмора какое- никакое имеется,по поводу внешности мне сложно адекватно оценить себя, стараюсь модно и опрятно одеваться, пшикаться хорошим одеколоном, впечатление могу произвести когда нужно, но в позиции девушек я придерживался всегда философии старого анекдота про купе поезда, когда мужик сказал, что лучше два часа потерпеть,чем 4 уламывать, так и у меня всегда, в компаниях и на работе, я никогда не корчил альфача, просто всегда знал - улыбайся, шути, будь галантным, выгляди опрятно, не мусоль сплетни, слушай чужое нытье, и через какое то время тебя будут любить , от уборщицы бабы дуси до начальницы, так было всегда, отдавались и замужние и свободные, и постарше и помладше. Это я все к чему, вот познакомился, заинтересовал, трахнул и все это за два часа, это вот совсем не про меня. Все конечно было круто, но когда мои 4 годичные ЛТР склеили ласты я был зол на весь женский род, я повесил яйца на гвоздь, даже думать не хотел не то что бы об отношениях, даже трахнуть никого не стремился. Все новые девушки в компании не вызывали никакого интереса, на все вопросы друзей - ну как тебе она, может приударишь? я говорил что мне просто похер, наверно все они думали, что я какой-то высокомерный мудак, хотя я совсем не такой. Так вот о чем это я, в очередной раз мне сообщили, что в кампании намечается новая ОЖП, в очередной раз подруга подмигнула мне , в очередной раз я сказал что мне похер, но фото посмотрел ( тупая блондинка, сразу