Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Дайте Совет

окс качалка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Marquez

Marquez
  • Посетитель
  • 30 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 20 февраля 2016 - 22:48

Ребята нужна ваша помощь , я занимаюсь боксом 2 года . Я люблю бокс , я смотрю все бои . Мой вес 67 . Я смотрю на парней которые качаються они и весят побольше и мышц у них побольше . Думаю девушкам нравится , красивые пресс , грудные мышцы , и бицепсы . Так вот я тоже хочу себе такое тело , Что бы мышцы красиво выгледяли и что бы не быть таким здаровым как халк . Например как Криштиано Роналду , я хочу тело как у него .  В боксерских залах не работают с жезелом . Единственные гантели которые я поднимал это двух килогромовые . С одной стороны и бокс не хочеться бросать , но с другой стороны и хочу поработать над своим телом .Я слышал что если качаться , то мышцы становяться медлеными , силы удара не будет.  У меня опыта в качалке нету , протеины и другие добавки я не пил . Хотел бы услышать ваше мнение . Стоит ли бросать бокс и пойти в качалку . Обращают ли внимания девушки на вмеру накаченых парней  ? 

• 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 dixonich

dixonich

evidence

• Перцы
  • PipPipPipPip
  • 1 905 Cообщений
497
Очень хороший

Отправлено 20 февраля 2016 - 23:30

Marquez сказал(а) 20 Фев 2016 - 19:48: