Отзыв лицензии у Мастер банка
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 10:59
"Хагакурэ"
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:20
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:23
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:26
люблю почитать экспертов. )
А чего бы не потрындеть?
Всё равно мы простые смертные и о пиздеце узнаем по факту его свершения.
А так глядишь угадаешь и можно будет козырять: "ну я же говорил".
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:32
у меня крайне позитивное мышление это раз.люблю почитать экспертов. )
А чего бы не потрындеть?
Всё равно мы простые смертные и о пиздеце узнаем по факту его свершения.
А так глядишь угадаешь и можно будет козырять: "ну я же говорил".
я дальше того что я хочу видеть не вижу вообще.
потому я не любитель размазывать сопли по столу. )
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:40
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:52
"Хагакурэ"
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:59
У нас в области в этом месяце бюджет утверждался, Губяер на заседании прямо сказал, что бабла нет и финансироваться будет только самое важное.
Это правда практически для всех субъектов. За последние 2 года федералы перегрузили субъекты РФ полномочиями и соц. обязательствами, а финансирования под исполнение этих обязательств не дали. И не хотят ни денег давать, ни менять нормативы отчислений от налогов в бюджеты субъектов, только учат оптимизировать затраты и настоятельно рекомендуют привлекать коммерческие кредиты и размещать субфедеральные облигации. Некоторые субъекты, которые много лет знать не знали, что такое дефицит бюджета в этом году получили громадные дыры в своих бюджетах.
Крупные банки на этом зарабатывают огромные деньги, т.к. суммы кредитов для публично-правовых образований не сравнимы по размерам даже с самыми крупными коммерческими заемщиками. Мелкие банки на этот рынок пробиться не в силах.
Насчет того - будет пиздец или нет... Субъекты РФ в жопе уже сейчас.
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 12:11
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 13:31
Рубен Амирьянц, глава Департамента лицензирования банковской деятельности Банка России