Отправлено 04 марта 2012 - 13:04
Привет всем!
За ошибки которые будут резать вам глаза - уж извиняйте.
И так, вчера был день освобождения Болгарии от турецкого рабства, конец Русско-Турецкой войны. После почти 5 веков рабства, Болгария стала снова свободной державой. А вот как я отметил этот праздник.
Утром встал, кофе, контакт, друг поделился как фастанул девственицу, четкий пацан, у него опыта мало, но иногда просто рулит.
Я попиваю свой кофе, думаю о девке с которой трахались ночью и которая сама уехала утром, даже побоясь будить меня. Листаю контакт, приятно однако утрецом так с кофе милые женские лица смотреть. Пишу нескольким сообщение: Привет, сегодня 3-тие марта, день освобождение Болгарии, я полу болгар, а у тебя нет права не отпраздновать со мной празник. Отвечают 2 из 6-ти. Одна ответила - Правда?))), вторая: А мне какое дело? Ну раз тебе никакое дело, значит не заслужила моего труа стирать клавиши на клавиатуре и начинаю разговор с той что ответила: Правда?)))
Она: Правда?)))
Я: Я не обманываю.
Она: Все обманывают.
Я: Я самый честный из них.
Она: Из обманьщиков?)))))))) ( гребаные смайлы, они без них жить видимо не могут )
Я: Из всех. Ладно харе, пролетели. В 18:00 там и там
Она: Я не могу сегодня, да и завтра и после завтра и вообще скоро не могу.
Я: Я знаю что можеш, не ломайся, смысла нет, а потом будеш сидеть и думать " нахрена я откладывала такой кайф ".
Она: Какой ещо кайф? Я в гипсе.
Я: Пипец, как английский пациент или рука, нога?
Она: Как какой пациент? Нога.
Я: Не важно, тебе что каблук ещо не поставили? Ходить сложно? Ну я приеду, возьму тебя на руки и отнесу, потом верну, наверное.
Она: Нет, ступня у меня свободная, но мне запрещено ходить.
Я: Ну я же сказал, приду заберу тебя, на руках носить буду, лутчше чем цветы и всякая другая дрянь.
Она: Я не могу, извини.
Я: Ну тогда я приеду тебе в гости, в каком районе живеш?
Она: Северный.
Я: Весь воронеж чтоль в северном живет?
Она: Не знаю, в гости я малознакомых не приглашаю.