Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Парни, куда вы водите девушек если квартира занята?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 MegaMaxim

MegaMaxim
  • Участник
  • 6 Cообщений
  • Регистрация: 29.12.10
0
Обычный

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 17:11

Ребята, поделитесь опытом :) Я студент, живу с родителями, своей квартиры пока нет, снимать дорого (я подрабатываю, на расходы вполне хватает, но на кваритиру пока увы нет). У меня есть постоянная подруга (встречаемся почти год), но я чувствую что отношения зашли в тупик во многом из-за секса. Поэтому я хочу найти себе девушку которая в первую очередь удовлетворяла бы меня в постели. Познакомится не проблема, я достаточно привлекательный, веселый + есть машина. Проблема в том, что некуда пригласить девушку "на чай", родителей каждую неделю знакомить с новой не вариант, они этого не поддерживают, особенно отец. И испугается она родителей почти наверняка, мне самому некомфортно когда они за стенкой. Выезжают за город они редко, только в отпуск. Выехать на природу не проблема, но это только летом, да и девушка наверняка испугается. Расчитывать на ее территорию не хочется, т.к. будет стеснятся + у нее тоже могут быть родители или общага если она не из Москвы. У друзей-приятелей тоже квартиры заняты, если не родителями так женами или детьми. Снимать квартиру предварительно и притворятся что она моя тоже не вариант, т.к. накладно по деньгам, да и чем больше планируешь тем меньше получаешь :) Вообщем жду ваших историй кто как решал такие ситуации, наверняка сталкивались с ними все :) PS Если не там создал тему перенесите пожалуйста.
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 mr. proud

mr. proud

    Советчик

  • Перцы
  • PipPipPip
  • 877 Cообщений
  • Регистрация: 21.02.07
209
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 17:14