Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Как поступить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ИнтеллигенT

ИнтеллигенT
  • Участник
  • 5 Cообщений
  • Регистрация: 29.07.10
43
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 29 Июль 2010 - 07:44

Добрый день (вечер, ночь) пользователям Пикапфорума. В недавнем прошлом с девушками было очень туго, но я всё-таки решил взять ситуацию в свои руки и начать двигаться. Опыта у меня ещё почти нету, так что пинайте!, но не сильно. :smile: Я - 19 лет, студент, в свободное от учёбы время пытаюсь работать и самосовершенствоваться. Она - 16 лет, симпатичная, общительная. Знакомы 3 месяца, вначале были только поцелуи и кинестетика. По прошествии примерно месяца она САМА,ПЕРВАЯ, призналась мне в любви! Через некот. время начались постоянные вопросы с её стороны типу "А ты меня любишь?", "А ты со мной будешь?". Тем временем её значимость для меня по не опытности перевалила критический предел и я сказал ей о своих чувствах к ней. Примерно на 2 месяц всё-таки дала. Дальнейшие события может и паранойя, но некая нездоровая тенденция просматривается. В общем пока меня всё почти устраивало, но недавно она подключила себе интернет и само-сабой зарегилась в этом долбаном Контакте :wacko: . Сам я его как средство общения не приемлю, но иногда приходится. Как-то раз в шутку сказал ей о её количестве (дохрена) друзей-пацанов там - поржали с этого, но на следующий день друзей она скрыла. Однажды зашёл к ней в гости. После того, как мы поздоровались, поцеловались, позажимались, она первым делом рванула к компьютеру - выходить из контакта. Меня это задело, но показывать не стал, думаю понаблюдаю дальше. В понедельник у меня был выходной и я решил пойти её выгулять. Звоню ей - не берёт. Перезваниваю через 10 минут - телефон выключен. Ещё через час - телефон включен, но трубку не взяла. Я плюнул и ушел гулять. Возвращаясь домой вечером зашел к другу на работу (админ в комп.-кафе). Мы посидели, поржали и б