Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Соблазнение учителя

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Endo

Endo
  • Участник
  • 7 Cообщений
43
Очень хороший

Отправлено 31 Март 2010 - 00:09

Здравствуйте! Прошу понять меня и помочь советом, опытом, наблюдениями.
В этом году к Нам в школу пришли работать молодые учителя иностранного языка, я учусь в десятом классе. Одна учительница, как мне кажется, а так оно и есть - маленькая брюнетка, с большой грудью, хорошей попой. Я на нее сразу стал смотреть не как на учителя. Да и внешность у нее была симпатичная. Может быть все это было не серьезно и Все влюблялись в своих учителей, прошу меня понять. Я стал думать только о ней(Назовем ее Марина), на переменах находил свободное время чтобы подойти к ней, выдумывал любой предлог.
Марина мне иногда показывала тоже не совсем обычные для учителя с учеником знаки. Оценки она мне стала завышать(вместо 4 стала ставить 5, а у меня между этими двумя результатами, хотя выходит жестко 4!), когда встретимся в коридоре и я рядом, он не боясь идет со мной, а однажды идя мне на всречу расставила руки как для обнятия, ну я и обнял своего учителя! На праздники 8марта я дарил Марине концеты и от класса и от себя, так когда я дорил, он при всем классе встала со своего места и крепко обняла меня. Я мог запросто обниматься, дотрагиваться до ее обнаженных частей.
Я понимаю, что некоторые считают меня мальчишкой и все такое, но бывали же другие примеры! Пожалуйста подскажите, что мне нужно сделать, чтобы например переспать с ней! Я ее очень хочу, или пригласить ее куда-нибудь в кино, признаться в любви ей? Пожалуйста помогите!
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Polaris1

Polaris1
  • Участник
  • 28 Cообщений
44
Очень хороший

Отправлено 31 Март 2010 - 09:27

Тут однажды парень тоже развел учителя но он долго это делал и добился результатов так что ищи) и читай)
  • 0

#3 Face Up

Face Up
  • Участник
  • 11 Cообщений
45