Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Все заканчивается после первого свидания...

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Виктор Опушкин

Виктор Опушкин
  • Участник
  • 10 Cообщений
55
Очень хороший

Отправлено 16 декабря 2009 - 21:37

Доброе время суток наставники, можно сказать "коллеги")). Меня зовут Виктор Геннадьевич, я преподаватель на кафедре экологии и метеорологии в НИИ. Один из студентов с лукавой улыбкой порекомендовал мне обосноваться здесь. В принципе я просто не вижу проблемы, я конечно полноват и плохое зрение (вынужден носить очки с плотными линзами), но я достаточно симпатичен и начитан, соблюдаю джентльменский этикет в общениях с дамами. Мамины знакомые всегда приходят в гости с дочерьми, потому что им интересно. Конечно, для меня на первом месте наука, но я всегда любил женское общество и пытался знакомиться с понравившимися девочками. И стал замечать закономерность - дальше 2-ух свиданий ничего не продвигается. Мы пррекрасно проводим время, девушки искренне смеются весь вечер, я ухаживаю, мы замечательно общаемся обо всем и как правило со всеми ими я дружу и иногда мы встречаемся с ними но как старые приятели. Хочется переломить эту тенденцию. Хочется иметь спутницу жизни, с которой я мог бы поделиться всем сокровенным и быть вместе в печали и радости. Я пытался намекать на интимные темы во время встреч с некоторыми из аспиранток, мол мне этого хочется и я на многое способен, но это плавно переходило в шутку и барышни так смеялись, при этом я замечал заинтересованный блеск в их глазах. Я ретируюсь при этом, не решаясь продолжать, так как мне это кажется уже неприличным. Возможно я слишком напорист? Я в принципе не претендую на роль мачо и неплохо отдыхаю с дамами на свиданиях и общаюсь с большим количеством женщин, но неплохо было бы продвинуться чуть глубже в этой науке. Буду признателен советам и мнениям и новым друзьям) Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал Anzhelika_VN: 18 декабря 2009 - 00:48

• 0