Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Верна ли?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 ZoolooZ

ZoolooZ
  • Участник
  • 21 Cообщений
59
Очень хороший

Отправлено 30 ноября 2009 - 11:43

Мне 23 живу в Москве, работаю в солидной организации, учусь на вечерке, сейчас ухожу на диплом. З/п в районе 1000$, но есть хорошие перспективы. Ей 22, переехала в Москву лет 8 назад, закончила непонятно какой институт, работает продавцом в магазине одежды, ждет когда сдадут дом, в котором куплена квартира, чтобы прописаться. Её сильно тревожит, что она без прописки, типа понаехавшая и ни кому не нужная. Думает, что когда будет прописка и квартира, жизнь измениться к лучшему. Познакомились на свадьбе у моей подруги. Со свадьбы увез ее к себе домой =). Ничего серьезного с ней я даже и не планировал, хотел просто скрасить ночь себе. На следующий день она начала мне смски писать. Переписка как-то активно закрутилась. Через неделю предложил ей встретиться, она с радостью согласилась. Погуляли, покушали, поехали ко мне. После чего стали встречаться по выходным, а на протяжении недели часто созваниваться, переписываться. Через полтора месяца после знакомства у меня отпуск. Заранее говорю ей об этом. На что она говорит, что хочет со мной. Объясняю ей ситуацию, что денег у меня на одного меня только хватает и за этот срок я не смогу найти их, но если бы она поехала со мной это было бы здорово. Через пару дней она сообщает, что нашла деньги (в долг у сестры взяла) и мы едем вместе. В общем, провели вместе с ней 3 недели (2 недели отдыхали, а до этого неделю у меня жила, т.к. родители мои уехали), пару раз ссорились по пустякам и быстро мирились. По приезду обратно в Москву стали видеться в прежнем режиме. А т.к. график у меня плотный и у нее своеобразны график работы, то получается, что видимся 1 раз в будни (приезжаю к ней после работы, гуляем, в кафешках сидим, в машине тоже что-то делаем =) ) и по выходным. А проблема заключается в следующем. С самого начала