Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Девочка из школы

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Nothing Left

Nothing Left
  • Участник
  • 22 Cообщений
57
Очень хороший

Отправлено 20 мая 2009 - 21:04

Ситуация достаточно сложная (для меня). Учусь в школе, в которой есть только 9, 10 и 11 классы. Недавно познакомился с 9-классницей (я учусь в 10) - она была в компании уже знакомых мне девочек. После того, как знакомые ушли, общение с ней пошло легко. Она мне понравилась, общаться с ней просто, и выглядит на 7 из 10. Возраст ее мне неизвестен (предположительно - 15, но в общем малолетка :)). Разговаривал с ней (о всякой фигне) 2 раза - при знакомстве и еще через день на перемене. Один раз, можно сказать, облажался. Подошел к ней, а она была с подругой - с таким мелким и беспокойным крокодилом. Когда я что-то рассказывал, она называла все херней и вообще мешалась. Послать ее я не догадался, в итоге решил свалить. Решил вообще не пересекаться с девочкой, когда она с крокодилом (проблем не составляет, компанию я себе всегда нахожу). Что мне хотелось бы сделать: 1. Утилизировать крокодила. Причем "крокодил" ведет себя так, будто она супер-пупер стерва и королева. Проще говоря, послать ее культурно, ибо, судя по всему, влияние ее на подруг сильное. 2. Взять телефон, но "без резких движений". То есть - как вывести разговор на то, чтоб обменяться телефонами по ходу общения. Ибо я подозреваю, что просто так она свой номер не даст. 3. Как начать трогать ее так, чтобы она воспринимала это в контексте общения, а не как желание полапать ее. P.S. опыт общения с девушками небольшой, долго был конкретным задротом, боялся с девушками общаться, вообще мало с кем общался в реале, только по интернету. Начал исправлять ситуацию в феврале этого года.
  • 0
I am the pathfinder

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 viktorswe

viktorswe
  • Посетитель
  • 35 Cообщений
58
Очень хороший

Отправлено 20 мая 2009 - 21:15