Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Привел девушку домой - скандал, выгоняют из дома.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#1 Энтузиаст__

Энтузиаст__
  • Участник
  • 21 Cообщений
82
Очень хороший

Отправлено 10 Январь 2009 - 11:18

Помогите советом. Ситуация следующая. Живу в трехкомнатной с мамой и бабушкой, у меня своя комната. Вчера привел девушку на ночь, утром ее отвез на работу, вернулся - скандал. "Я привел шлюху и праститутку ты не имеешь права водить сюда девок, делай что хочешь только не в моем доме". Убеждения типа мне 23 и я взрослый человек и мне нужно развиваться бесполезны. От нее только одно ты сюда приведешь только будущую жену и все, пришла еще моя сестра она старше меня на 8 лет и живет она с мужем...угрожали мне вдвоем что подадут в суд и выселят если я еще раз такое сделаю. (взаимопонимание с ними всегда было неочень) Расскажу о себе чтобы не подумали что я раздолбай. Мне 23, имею высшее образование в сфере IT, работаю программистом, зарабатываю средние деньги для своего города (1000$, новосибирск). Редко пью, не курю. Сейчас параллельно получаю второе образование, учусь в магистратуре, оплачиваю учебу сам. Есть машина. Раньше с девушками спал либо у них дома, либо у друзей, либо в машине. Вот сейчас осмелился и привел девушку на ночь домой, несмотря на то, что обо мне подумают мои родные и получился скандал и угрозы смены замков в квартире и выгон из дому... Что теперь вот делать? Снимать квартиру, когда есть свое жилье. ну что за бред? Ведь это лишние затраты, при текущих затратах на учебу (2500$ в год), да и после окончания учебы будет выше зароботок, и мне было бы легче с финансами для оплаты сьемной квартиры. Что посоветуете ? Пожалуйста помогите дельным советом, очень нужно. т.к. охота секса с девушками в нормальных условиях. дома в теплой кровати... а не где-нибудь, где прийдется..

Сообщение отредактировал Энтузиаст__: 10 Январь 2009 - 11:22

• 0

Реклама

Реклама