Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Толи я в ДОДе, толи я не в ДОДе...

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

#1 P@vel

P@vel
  • Участник
  • 19 Cообщений
80
Очень хороший

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 13:06

Значит ситуация такая. Есть ЛТРка. Ей 18. Мне 18. Она работает так получила среднее образование, я учусь на 2 курсе в институте. Вместе уже 1 год и 1 месяц, познакомились на море в прошлом году. К слову, я живу в городе, она в населенном пункте чуть меньше за 20 км от меня. Это не проблема, я ее при желании могу каждый день видеть.. После работы например, но это при желании) Секс был только через 2 мес знакомства, так как очень редко встречались, да и девственниками оба были. Зато затем все как по маслу... Полгода вообще не ссорились) А дальше по мелочи только. Девочка активная иревнивая. Все время чувствовал, что ревнует она гораздо больше , чем я. Но недели 2 назад появился холодок с ее стороны, да и я как то перегорел что-ли, понял на момент что хочу от нее только секса... но только на момент... Короче сегодня вытаскивает она меня на свидание со словами типа надо серьезно поговорить.. После цепляется к ерунде какой то с моей стороны, а когда я это утилизировал, она говорит типа дело не в этом. Она устала, но гпворит не от отношений, а от дом-работа каждый день... Предлагает оставить ее на пару дней в покое, типа ее нужно одиночество... я затупил, сказал что мне тоже щас сложно и лучше проблемы наши схожие решать вместе.... ну тфн блин.. Сказал, что если тебя сейчас посажу на автобус нам обоим после встречи такой всей на нервах будет плохо. Она заплакала вдруг, согласилась и сказала что бывает дурой, когда успокоилась сказала, сто ей не хватает друзей и предложила ДОД на 2 дня)) Я ставлю ультиматум типа другом я даж 2 дня не могу быть.. Она говорит что любит и все автобус... Я понимаю что веду себя временами как ТФН, но как мне удержать ЛТР, и что делать именно сейчас? Девочка твердая семерочка..... Стоит ли звонить лучшей ее подруж