Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Думать своей головой

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 nothing_special

nothing_special

бывалый

• Забанен
  • PipPip
  • 282 Cообщений
298
Очень хороший

Отправлено 15 апреля 2008 - 17:11

Хотел бы поделиться тем,что у меня накипело с этим форумом. Мне 18 лет, учусь на втором курсе инстиута, живу с мамой. Совсем недавно до меня начало доходить, что я ничего не стою в этой жизни. Что все мои депрессии и пр. возникают НЕ на пустом месте. Отец ушел от нас, когда мне было 11 или 12 лет. Я здесь не для того чтобы ныть, но однажды в школе учитель обронил такую фразу, что "детям, оставшимся с матерью очень тяжело приходится по жизни". Тогда я не понял смысл фразы, а теперь до меня начинает доходить. Проблема в том, что я НЕ умею думать своей головой. Я НЕ могу решить самые простейшие социальные задачи в обществе. За меня всегда всё решала мама и я так к этому привык, что только сейчас осознал какое я ничтожество. На первом курсе института (куда я тоже поступил не сам и держусь только благодаря родительским связям) для меня прорывом в личностном росте стал пикап. Для меня стало нонсенсом что я нравлюсь девушкам, ведь мать всегда мне внушала, что "это не главное, они сами тебя найдут и т.д." Однако они почему-то не находили, пока я волею судеб (иначе не назовешь - ссылку подкинул друг, увидев насколько у меня всё хуёво с женским полом) не зашел на лавер. Ну, эту проблему я как-то более-менее разрешил, хотя мне всю жизнь будет обидно, сколько девок я мог бы не прозевать по своей неопытности. А теперь объясню в чём моя проблема более глобально - мне теперь везде по жизни нужен лидер. Я до некоторых пор был таким человеком в своей группе, пока к нам не приехал парень из другого города - на 2 года меня старше. Все МОИ проблемы с учёбой (в частности с деканатом)и т.д. и т.п. разруливает ОН (хотя я не прошу его об этом). По сути он та же МАМА. Помню, на первом курсе, когда я не получил зачёт по физре, я ку