Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Нужна ваша помощь. Очень хочу вернуть!

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 171

#1 turkmen

turkmen
  • Участник
  • 17 Cообщений
82
Очень хороший

Отправлено 07 апреля 2008 - 10:01

Пробежав быстро по форуму я увидел что подобные темы были и ранее, все же прошу Гуру прочитать мою историю... Итак... Мне 21, учусь на 3ем курсе, работаю, Ей 19 учиться на 2ор курсе. Мы встречались полгода часто ссорились, мирились снова ссорились, она часто была не двольна мной, часто ругалась при этом позже говорила что очень любит и что ей хорошо. У нас всегда был замечательный секс. Смотря сейчас на наши отношения я вижу что я делал не просто кояки я был сплошной косяк. ЕЕ раздражало что мы ходим в одни и теже места, что я не пытаюсь ее удивить, что не придумываю ничего нового, честно сказать я всегда это понимал но что бы чт- то исправить не хватало сил.. Не хочу заострять на этомвнимание но у меня что то вредое длительной депресии незнаю почему, уже года 3 так. Моя любовь все это чувствовала, и не раз говорила мне что не хочет видеть меня грустным, постоянно озабоченым. Она всегда выискивала всякие мероприятия, покупала мне милые подарки, можно сказать таскала меня по всяким местам... Я же... Я закатывал скандалы, ревновал.... В тоже время я начал стараться (наверное поздно) стал тоже что то придумывать стал дарить ей что то оригинальное, больших усилий стоило унять свой псих и перестать ругаться по любому поводу. Я старался делать все что бы нравилось ей, я отстриг волосы, начал одеваться иначе... Вообщем в последние 2 месяца наших отнощшений я стал стараться.... А теперь суть: мы не видились неделю (она уезжала за границу), приехала встретил ее во вторник хорошая встреча проводил до дома, в среду собирались снова увидеться но я зачем то рассказал ей про проблемы с учебой и она заставила меня пойти и решать их - мы не увиделись, в четверг утром скингула мне ссылку спектаткль на который ей интересен, купил билеты, встреил