Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

В США на работу...

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Karamel'kina

Karamel'kina
  • Участник
  • 11 Cообщений
73
Очень хороший

Отправлено 21 февраля 2008 - 20:54

:pizdataya_telka: Всем привет! Ребят, мне очень нужна ваша помощь! Этим летом (в июле) я собираюсь поехать на работу в штаты по небезызвестной программе Work & Travel. Заранее извиняюсь, видела похожую тему в этой ветке, но у меня иная ситуация. Я являюсь студенткой 5го курса университета, в этом году впервые эта программа даёт возможность ехать пятикурсникам (чего не было раньше). Пока неизвестно, какие будут рез-ты, остаётся только гадать, какому проценту желающим будет выдана заветная виза в посольстве. т.к. по идее у 5курсников практически нет мотивации вернуться в Россию. И потому, потребуются какие-либо док-ва моего патриотизма. Я поздно спохватилась, и W&T уже не может подыскать мне работодателя, а сама ничего толкового найти так и не смогла :ohmy: Помимо учёбы в универе, профессионально танцую стриптиз в Московском клубе Show Girls в течение полугода. Вопрос в том, что необходимо где-то нарулить Job offer, можно даже липовый, но чтобы он конечно подтвердился. Я планирую приехать туда, и подрабатывать там в стрипе. в понедельник поеду заполнять анкеты в W&T, а оффером пока и не пахнет. они безусловно спросят, в какой штат я хочу, и возможно за бабки мне что-нибудь найдут.про танцы я конечно не собираюсь распространяться_))) вопросв том, чем мне чревато, если я приеду туда и лохану работодателя и в какой штат лучше ехать для этого, я в америке никогда не была и вообще с этой системой выезда-приезда знакома постольку-поскольку. Никого из подруг уговорить не удалось, придётся ехать одной, но мне не страшно, я не из пугливых, и понимаю, что меня ждёт. Возможно, у кого-то из вас есть знакомые, которые могли бы подогнать оффер, небесплатно конечно или может быть вы знаете нормальный клуб в крупном городе, где без интима и вы в нём