Если говорить про разработку под андроид - это в первую очередь java (как бы ни напирали новые языки - java по-прежнему самая популярная, даже в новых проектах останется унаследованный код и библиотеки на java, да и остальные языки типа скалы и котлина - это развитие жавы по сути).
После жавы - изучается собственно разработка на андроиде - андроид sdk, рисование gui, работа с активити. интенты и т.д.
Потом - фреймворки - Dagger для внедрения зависимостей, ArchComponents для MVC, Retrofit для упрощения отправки-получения запросов по сети. Ну и gradle - для сборки проекта. Дальше наверно индивидуально - изучается то что нужно под задачу. Кому-то RxJava, кому-то криптография нужна будет.
В какой-то момент захочется больше функциональных возможностей и потянет переходить с жавы на котлин...
Питон напрямую обычно в андроид разработке не используется - тем не менее он может быть полезен как скриптовый язык, да и для общего развития: чем больше языков тем лучше общее умение программировать. Так что если у вас в институте питон - однозначно стоит учить.

Android Developer, стоит ли переучиваться?
#31
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 11:03
#32
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 13:35
А дата саенс? А как же Аналитики? А Безопасники?А Data Engineering? они же на питоне сидят. А фронтенд Питон+ Джанго. Да вы шутите! Питон сейчас на первом месте и Js на втором.
Пруфы:
например Сбер
https://sbergraduate...seasons-moscow/
DylanJett сказал(а) 13 Ноя 2019 - 07:14:
То есть, если не делать ставку на машинное обучение, Питон не особо и нужен? В той же Andoird разработке он не применим?
21
#33
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 14:06
Хьюз, ну тема-то про андроид все же.
Так-то питон много где используется, все что ты перечислил + например боты для вотсапа писать (я на уровне хеллоуворд баловался ;) ) Да и джанго это в моем понимании фулстек фреймворк даже.
#35
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 18:26
К-1980 сказал(а) 13 Ноя 2019 - 08:03:
Если говорить про разработку под андроид - это в первую очередь java (как бы ни напирали новые языки - java по-прежнему самая популярная, даже в новых проектах останется унаследованный код и библиотеки на java, да и остальные языки типа скалы и котлина - это развитие жавы по сути).
После жавы - изучается собственно разработка на андроиде - андроид sdk, рисование gui, работа с активити. интенты и т.д.
Потом - фреймворки - Dagger для внедрения зависимостей, ArchComponents для MVC, Retrofit для упрощения отправки-получения запросов по сети. Ну и gradle - для сборки проекта. Дальше наверно индивидуально - изучается то что нужно под задачу. Кому-то RxJava, кому-то криптография нужна будет.
В какой-то момент захочется больше функциональных возможностей и потянет переходить с жавы на котлин...
Питон напрямую обычно в андроид разработке не используется - тем не менее он может быть полезен как скриптовый язык, да и для общего развития: чем больше языков тем лучше общее умение программировать. Так что если у вас в институте питон - однозначно стоит учить.
А что думаешь по поводу js фреймворка - phaser. Сейчас изучаю потихоньку - больше ради баловства.
"Шерстю" по требованиям работодателей по фронтенду и все чаще всплывает требование - умение работать с Гитхабом.
#36
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 18:29
#38
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 18:40
А что с ним? Это просто хранилище гит-репозитариев.
Вот гит - ИМХО каждый разработчик, тестер и вообще связанный с темой айти должен знать хорошо, причем не только пуш-пул но и мержи, ребейзы, бранчи, черипики - это сегодня главный инструмент командной разработки.
#39
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 18:47
К-1980 сказал(а) 13 Ноя 2019 - 15:40:
А что с ним? Это просто хранилище гит-репозитариев.
Вот гит - ИМХО каждый разработчик, тестер и вообще связанный с темой айти должен знать хорошо, причем не только пуш-пул но и мержи, ребейзы, бранчи, черипики - это сегодня главный инструмент командной разработки.
собственно, про это и спросил :) Ответ получил.
компания, где я работаю для нужд бизнеса это не использует. Но собственные разработки ведем конечно, от конфигураций для 1С до собственного ПО под нужды.
Поэтому Гит новое для меня сейчас. А литературы приличной что то не особо. Порекомендуешь курсы?
#40
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 19:05
есть же книга "Pro Git" причем она бесплатна и даже на русском
https://git-scm.com/book/ru/v2
курсы там ни к чему (если только не админить гитсервера с континиус интегрейшеном в докерах, но это уже другое немного) книги за глаза хватит, читается за два вечера.
Ну по крайней мере я прочел, немного потупил-поспрашивал ребят и освоился, на уровне пользователя этого достаточно.
#41
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 21:02
Цитата
Кстати, если уж говорить о курсах - я использую стартандроид - там между прочим первые сто(!) уроков + курс по Architecture Components бесплатны
Когда-то пробовал, не осилил - лень было сотни крошечных уроков смотреть. К тому же, они старые, 2012 года, наверняка там все поменялось сто раз.
Цитата
А что думаешь по поводу js фреймворка - phaser
Только если хочешь писать HTML5-игры (типа slither.io). На Юнити такую не сделать.
Цитата
питон сейчас требуют на рынке для машинного обучения нейросетей
Думал про анализ данных / Data Science. У меня одна знакомая в Сколково работает с этой темой, другая по блю-карте во Франкфурт уехала работать. Но это жесткий матан, и года два учиться с нуля, я вряд ли потяну.
К тому же, я опасаюсь, не является ли это очередным хайпом, как криптовалюты. Про блокчейн нынче все забыли...
#42
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 21:25
Цитата
Если автор видит востребованное направление в своей сфере, а его направление начинает стухать - нужно бежать вперед впереди толпы (особенно если вход в специальность очень простой)
Ну не совсем стухает. Сейчас популярны гиперказуалки и кликеры/айдлеры, и есть чуваки, которые успешно издались, и с одной игры квартиры себе покупают.
Но это такая лотерея, а мне сейчас надо думать, чтобы на жизнь зарабатывать.
#43
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 21:34
да, то что там 100500 уроков по два абзаца - часто нервирует, но можно зато скачать одним пдфом первые 100 уроков. И изложение там вполне вменяемое.
Я думаю за машинным обучением во многом будущее - это обучение компов водить машину, сортировать мусор и т.д.
Да в принципе сейчас практически во всех сферах нужны разработчики, адекватных ребят даже без большого опыта берут.
#44
Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 07:44
hottabych сказал(а) 13 Ноя 2019 - 18:25:
Цитата
Если автор видит востребованное направление в своей сфере, а его направление начинает стухать - нужно бежать вперед впереди толпы (особенно если вход в специальность очень простой)
Ну не совсем стухает. Сейчас популярны гиперказуалки и кликеры/айдлеры, и есть чуваки, которые успешно издались, и с одной игры квартиры себе покупают.
Но это такая лотерея, а мне сейчас надо думать, чтобы на жизнь зарабатывать.
А что по поводу крафтовых игр - заграницей они собирают неплохие деньги на кикстартере. Я думаю основная проблема ТС - это отсутствие не навыков, а идей, может быть идей управления существующими навыками.
#45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0