Impostore сказал(а) 08 Фев 2019 - 07:11:
Думаю брать первую машину(цель практика вождения) машину до этого никогда не водил,
так ориентировочно машина нужна где-то на год чтоб было +- не сильно жалко где-то оцарапать, притереть.
>>>
Заинтересовался авто с "запретом" которую не поставить на учёт.
Так вот, подскажите стоит ли с этим связываться? Или далее не стоит рассматривать такой вариант?
вот это совершенно неправильный подход к "первому авто"
с первым авто ставится твоя водительская психология и отношение к машинам/дороге в целом
большинство уебанов, которые сейчас гоняют как умалишённые хоть на чём - начинали с ведёр, с которыми только на таран не шли
там фактор страха и культуры даже и не закладывался изначально
(утрирую немного, но тем не менее)
брать надо хорошую машину сразу и да, где-то как-то бояться для себя её лишний раз попортить
так и профессионализм/аккуратность в вождении выработается и культура отношения к машине-окружающим
плюс к тому, я уже писал, что начинающего водителя должна "подстраховывать" хорошая машина, а не пробитые нексии и т.п.хлам
~D'Evil~ сказал(а) 08 Фев 2019 - 11:20:
На тему платной парковки:
это не "на тему платной парковки"
это на тему "одувана", который мнит себя спецом по всем вопросам, а на деле у него на всю причёску хромает мат.часть
(знание тех.норм, градостроительства, математики про дорож.налог и прочее)
Один популизм дешёвый и "вода"
nortlov сказал(а) 08 Фев 2019 - 15:00:
Граждан которые там проживают, сомневаюсь что гражданам которые проживают в центре нужна бесплатная парковка для замкадышей которые приезжают в центр работать)
Цитата
Что не так с транспортом в Москве? В Москве охуенный общественный транспорт
так мило
про "замкадышей" и охуенность московского ОТ вещают персонажи: один из Германии, второй из США
alex.skybaker сказал(а) 08 Фев 2019 - 19:53:
Что за ерунда ? С каких пор авто в центре мегаполиса это необходимость?
>>>
Города и так строятся с учетом необходимости ОБЩЕСТВА в целом а не отдельного индивида.
А для общество - общественный транспорт - самое лучшее решение. Если каждого человека из 1 автобуса, посадить на личное авто - это уже сколько на парковке мест надо ?
в центре мегаполиса нет предприятий, бизнесов, торговых точек и прочего-прочего, которые требуют именно легкового, "лёгкого" грузового, а не общественного транспорта?
>>>
Это вот "ОБЩЕСТВО" куда в центре будет "на автобусе" ездить, когда из него все "сферы притяжения" поуходят?))
Также... "ОБЩЕСТВО" будет перевозить деньги, грузы и прочее тоже на автобусах?
pafnutii сказал(а) 09 Фев 2019 - 16:38:
Ефим, власти с недавних пор ввели поправку и теперь пользоваться бесплатной парковкой для инвалидов возможно только если сам инвалид за рулём
там ещё вроде есть сопровождающее лицо инвалида, которое его "доставляет"
надо понимать, что инвалидности разные бывают и не всегда сам инвалид чисто физически может управлять ТС
Отдельный тупизм про группы инвалидности, кстати (который только недавно устранили)... когда одни группы имели право пользоваться привилегиями, а другие нет
Ksyara сказал(а) 09 Фев 2019 - 18:06:
Ребят, неплохо б понимать что въезд в центр в мегаполисе платный не для того чтоб срубить с тебя бабла, а чтоб ты туда не ехал
И платеж будет расти до заградительного
Иначе нет варианта
И климат у нас не как в штатах, и земля иначе стоит
И не так как в Европе, но все таки смысл чтоб ты туда не ехал
ребят, неплохо б понимать, что "платный въезд" и "платная парковка" - это две большие разницы, раз
"чтобы люди не ехали в центр" - надо переносить или не строить/создавать изначально места, куда "двигаются" основные потоки - два
Так делают европейские города с любым климатом и землёй, а не ищут в этом дешёвые оправдания.
Чёт конст.суд климат не помешал перенести аж в другой город.
Также как и ничего не мешало перенести, например, госдуму из самого центра во мневники, как планировалось.
Однако, ж "понты и статусы" депутатской пиздобратии очень воспротивились этому. Не хотят ближе к своему избирателю в спальных районах становиться.