
Как заинтересовать банкира
#1
Отправлено 26 июня 2012 - 08:56
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди
#2
Отправлено 26 июня 2012 - 09:15
No brain - no gain.
#3
Отправлено 26 июня 2012 - 09:24
~D'Evil~ сказал(а) Jun 26 2012, 11:55:
Первое, что приходит на ум - реклама банка. Если твоя работа в городе будет широко освещаться, то можно везде лепить имя банка, что мол при поддержке такого-то банка и т.п. А, вот, умным словом это так называется: Информационный партнер.
Реклама возможна, в том числе на центральных информационных порталах
#4
Отправлено 26 июня 2012 - 20:11
qiu4th34ghw475hgw
#5
Отправлено 26 июня 2012 - 21:04
Poet сказал(а) Jun 26 2012, 09:36:
пиздец, ты туману напустилЯ принимаю участие в написании стратегического проекта (это документ, определяющий развитие определенной сферы города). В общем и целом этот проект касается развития финансовой сферы Екатеринбурга. Я буду представлять сторону Администрации города. Проблема в том, что подобные проекты обязательно должны писать группы разработчиков и мне необходимо привлечь представителей банковской и страховой сферы.
Мой вопрос к аудитории, каким образом мне следует вести переговоры с представителями банков, чтобы они заинтересовались в участии в разработке этого документа. Мне бы хотелось, чтобы банки в городе координировали свои действия, сотрудничали, это поможет извлекать прибыль всем и даст горожанам новые возможности.
Буду рад конструктивным мыслям))
вы там бизнес-план Барбаросса чтоли пишите)
а если серьезно, то тут вопрос не как "вести переговоры с представителями банков", а как ты непосредственно участников будешь мотивировать
1. в идеале на банковских сообществах вк или фб попробуй найти молодых сотрудников, которые хотели бы поучаствовать в интересном (для них!) проекте, а они уже чтоб продали идею руководству.. для резюме и связей, думаю будет хватать желающих, но все равно лучше попродавать участие в проекте, которы позволит завести связи с "сами-знаете-с-кем", пусть еще конкурируют друг с другом (привет тому сойеру)
2. если ты хочешь экспертизу профессионалов, то их время тебе так просто никто не позволит тратить, опять же лучше чтобы они ничего не писали, а только писали замечания и дополняли уже написанный текст, плюс можешь попробывать договориться чтобы тебе их выделили на пару стратегических сессий... пишут же черновой текст пусть теже молодые спецы или студенты (продать студенотом эту идею имхо вообще труда не составит)
из под палки тебе отписку каку-нибудь накалякуют (как в ЦБ обычно), поэтому лучше подумать о позитивной мотивации...
#6
Отправлено 26 июня 2012 - 21:15
Poet сказал(а) Jun 26 2012, 09:36:
Толкни там лучше мысль, что бы щебень перестали воровать при ремонте дорог. Даже спортивные газомаслянные стойки такого издевательства не выдерживают.Я принимаю участие в написании стратегического проекта (это документ, определяющий развитие определенной сферы города). В общем и целом этот проект касается развития финансовой сферы Екатеринбурга. Я буду представлять сторону Администрации города. Проблема в том, что подобные проекты обязательно должны писать группы разработчиков и мне необходимо привлечь представителей банковской и страховой сферы.
#7
Отправлено 26 июня 2012 - 21:33
#8
Отправлено 26 июня 2012 - 21:42
SergePaff сказал(а) Jun 26 2012, 22:51:
Ты плохо знаешь административную работу))Подозреваю, что если этот документ на самом деле на что-то влияет и может быть полезен банкам или страховщикам, то они в очередь сами встанут, причем, не бесплатно.
С другой стороны, обычно люди со стороны администрации, принимающие решения в таких темах, обычно не задают вопросов, как привлечь к обсуждению бизнес.
Документ полезен, есть куча примеров, например наша торговля, городу помогло сильно
molot сказал(а) Jun 26 2012, 23:44:
Вот это хорошая мысль, а на какие должности лучше выходить, в каких отделах искать. Или неважно, лишь бы инициативный?1. в идеале на банковских сообществах вк или фб попробуй найти молодых сотрудников, которые хотели бы поучаствовать в интересном (для них!) проекте, а они уже чтоб продали идею руководству.. для резюме и связей, думаю будет хватать желающих, но все равно лучше попродавать участие в проекте, которы позволит завести связи с "сами-знаете-с-кем", пусть еще конкурируют друг с другом (привет тому сойеру)
RAM-RnD сказал(а) Jun 27 2012, 00:13:
а у тебя есть опыт в стратегическом планировании?тереби отделы развития банков, упирая на то, какой профит они могут получить, хотя как показывает моя практика - все эти конференции и прочая болтология ничего никогда не решают. Дела делаются по другому.
#9
Отправлено 26 июня 2012 - 21:45
Цитата
у меня есть опыт работы с государствома у тебя есть опыт в стратегическом планировании?
#10
Отправлено 26 июня 2012 - 21:46
Цитата
Бугага. Ну ок. )Ты плохо знаешь административную работу))
qiu4th34ghw475hgw
#11
Отправлено 26 июня 2012 - 22:02
Poet сказал(а) Jun 26 2012, 22:22:
в соцсетях ты на врятли найдешь по должности или отделу (если только в LinkedIn) в принципе похуй, или продажники наверное, или те кто имеет отношение к твоему проекту (ты это не указал поэтому ХЗ) может быть продуктологи может еще кто, на крайняк маркетинг, чтобы вы их баннер на портале захуячили.. критерий лучше не отдел, а "горящая ж.."Вот это хорошая мысль, а на какие должности лучше выходить, в каких отделах искать. Или неважно, лишь бы инициативный?
если у тебя есть адм.ресурс подумай с кем ты можешь помочь запартнерится банкам - может ЗП-проект какого-нить ФГУПа, может какие-нить проекты идущие через окологосударственные комиссии подгонишь ихнему корпорату, вариантов масса включай мозг
#12
Отправлено 27 июня 2012 - 01:04
#13
Отправлено 27 июня 2012 - 09:16
двоечник сказал(а) Jun 27 2012, 03:44:
Правильно понял. Времени дофига, до конца года.Это быстро надо ? Или время есть на подумать ?
Я так понял нужно чтоб из банка озадачили неких людей, из которых и будет состоять эта инициативная группа ?
molot сказал(а) Jun 27 2012, 00:42:
адм ресурса у меня почти нет, точнее нет совсем, но могу обсудить с теми у кого он есть. Спасибо за советыPoet сказал(а) Jun 26 2012, 22:22:
в соцсетях ты на врятли найдешь по должности или отделу (если только в LinkedIn) в принципе похуй, или продажники наверное, или те кто имеет отношение к твоему проекту (ты это не указал поэтому ХЗ) может быть продуктологи может еще кто, на крайняк маркетинг, чтобы вы их баннер на портале захуячили.. критерий лучше не отдел, а "горящая ж.."Вот это хорошая мысль, а на какие должности лучше выходить, в каких отделах искать. Или неважно, лишь бы инициативный?
если у тебя есть адм.ресурс подумай с кем ты можешь помочь запартнерится банкам - может ЗП-проект какого-нить ФГУПа, может какие-нить проекты идущие через окологосударственные комиссии подгонишь ихнему корпорату, вариантов масса включай мозг
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0