
ВЫБОР АВТО
#8521
Отправлено 31 августа 2010 - 14:57
kada gaziš umire od sreće.
#8522
Отправлено 31 августа 2010 - 18:35
#8523
Отправлено 31 августа 2010 - 19:22
m.fedorov сказал(а) Aug 31 2010, 19:15:
Что скажете о Bmw 7 серии в 32 кузове? Просто люблю ее еще с детства, а сейчас есть возможность купить, да и стоит она 200т.р. Интересует, как с обслуживанием. Понимаю, что дорогое, но насколько? Понты не интересует, мнение окружающих тоже. Если уж очень она капризная возьму какой нибудь тазик.
она дешевле стоит, не 200 тыс )))
слушай, если вдруг найдёшь, бери и не слушай никого. конечно если у тебя зарплата 15 тыс р в месяц, то не стоит, а если хотя бы 30 - нормально, прокормишь её ) только бери с мотором М30. один из лучших.

#8524
Отправлено 31 августа 2010 - 21:55
Сообщение отредактировал m.fedorov: 31 августа 2010 - 22:01
#8525
Отправлено 31 августа 2010 - 22:04
#8526
Отправлено 01 сентября 2010 - 00:11
bulat elf сказал(а) Aug 28 2010, 01:42:
Lizard сказал(а) Aug 28 2010, 13:14:
bulat elf сказал(а) Aug 28 2010, 01:42:
Lizard сказал(а) Aug 26 2010, 18:59:
bulat elf сказал(а) Aug 25 2010, 22:24:
Проездил всё лето на БМВ трешка E93 Convertible.
Машинка - класс. Просвет 15 см. Шины Ранфлэт, пробить до диска практически не реально. Расход по городу 12 л 92-го.
Складной жесткий верх - это вообще отдельная тема.
Посмотрим как себя покажет зимой.
Не могу удержаться. А ты машиной не ошибся, когда покупал бмв-кабриолет?)))
Я не совсем понял в чем смысл твоего вопроса?
Глянь вот сюда
http://www.avtorinok...model_9529.html
Просто не представляю как надо ездить на бмв, что б расход 12 литров был. И зачем после этого нужна бмв.
Думаешь многовато? Или наоборот. не пойму. Езжу быстро. Спортивный режим + кикдаун.
#8527
Отправлено 01 сентября 2010 - 08:33
Цитата
+1Давайте поставим такой вопрос: а на кой ей вообще механика в городе?
Скажите, зачем ей вообще уметь ездить на механике? Чтобы два раза в год по случайности проехать на чужой машине, которая окажется на механике?
Сейчас периодически даю своей ездить, чтобы училась. На механике суета и растерянность (на прошлой машине), на автомате сразу поехала без проблем.
Ну и сторонники МКПП, вы хоть раз владели автоматом? Попробуйте месяц ежедевно покататься на работу, расскажете потом про механику.
#8528
Отправлено 01 сентября 2010 - 11:27
m.fedorov сказал(а) Aug 31 2010, 22:35:
m30 это на 740 вроде или каких? я 730 735 смотрю, хотя если попадется 750 отличная буду не против=)
кстати так же неравнодушен к 5кам е34, остальные кузова ни о чем. Тоже думаю посмотреть из 525-530.
p.s. я не любитель хлама, я просто ценю легенды(имхо) =)
Ты смотри ещё на налоги )) А то устанешь платить и это будет сильный неликвид. 735 ищи, М30. Только не М60!

#8529
Отправлено 01 сентября 2010 - 13:38
ataboy сказал(а) Aug 30 2010, 19:33:
Нас все больше и больше считают за дураков:
Пошлины в 2009м, теперь снова. Повышение всех возможных штрафов, повышение стоимости оформления всех документов в ГИБДД, отмена промилле. Дешёвый трёп про отмену транспортного налога, с одновременным небольшим повышением акцизов/цен на бензин, а на деле и сохранение налога и увеличение акцизов/цен. Втюхивание Глонаса и запрет на GPS. Привилегии для всех блатных на дороге и байки для лохов про чёрные ящики в авто и едущие Мерседесы со скоростью 30 км/ч.
И всё им мало.
Полностью согласен, иногда просто неприятно слышать лапшу, которую нам пытаются вешать с экранов телевизора. На прошлых выборах никуда не пошел, теперь думаю надо сходить, может таких как мы наберется достаточное количество, и что-то изменится.
Хотя в ситуации с Лукойлом, это вообще бред, единственного потерпевшего по происшествию и то как то свели на тот свет. Чего только не придумывали. Сейчас придумывают, что ситроен виновен, потому что у него шины стояли на одной оси шипованные, а на другой нет. Хотя правилами это нигде не запрещено (если это правда конечно). И этот факт никак не может объяснить выезд на встречку мерса Лукойла.
Сообщение отредактировал Orlangur: 01 сентября 2010 - 13:39
#8530
Отправлено 01 сентября 2010 - 19:41
Vitaly Hunter сказал(а) Sep 1 2010, 09:43:
Начнем с того, что она просто водить не умеет. На автомате и дурак поедет =)На механике суета и растерянность (на прошлой машине), на автомате сразу поехала без проблем.
Vitaly Hunter сказал(а) Sep 1 2010, 09:43:
Однажды чуть было не уговорили взять двухлетнюю "короллу" с автоматом. Даже дали машину, что называется, во временное пользование на пару месяцев, так что ездил каждый день и мог все прочувствовать.Ну и сторонники МКПП, вы хоть раз владели автоматом? Попробуйте месяц ежедевно покататься на работу, расскажете потом про механику.
Понял, что не мое - никакого удовольствия. Жмакаешь 2 педали, как мудак, драйва никакого. (не в обиду владельцам автоматов - каждому свое).
Укрепился в мысли - что АКПП - в основном, для блондинок, или понторезов с деньгами.
После этого взял СЕАТ с МКПП - небо и земля. Гораздо приятнее, и такое чувство, что прет лучше, даже с менее мощным движком.
И потом, я привык управлять машиной сам, а этого эффекта, ИМХО, можно добиться только на механике.
Сообщение отредактировал SEATovod: 01 сентября 2010 - 19:45
#8531
Отправлено 01 сентября 2010 - 20:36
SEATovod сказал(а) Sep 1 2010, 20:21:
в мкпп нет смысла, если под капотом 100 лошадей, имхоVitaly Hunter сказал(а) Sep 1 2010, 09:43:
Начнем с того, что она просто водить не умеет. На автомате и дурак поедет =)На механике суета и растерянность (на прошлой машине), на автомате сразу поехала без проблем.
Vitaly Hunter сказал(а) Sep 1 2010, 09:43:
Однажды чуть было не уговорили взять двухлетнюю "короллу" с автоматом. Даже дали машину, что называется, во временное пользование на пару месяцев, так что ездил каждый день и мог все прочувствовать.Ну и сторонники МКПП, вы хоть раз владели автоматом? Попробуйте месяц ежедевно покататься на работу, расскажете потом про механику.
Понял, что не мое - никакого удовольствия. Жмакаешь 2 педали, как мудак, драйва никакого. (не в обиду владельцам автоматов - каждому свое).
Укрепился в мысли - что АКПП - в основном, для блондинок, или понторезов с деньгами.
После этого взял СЕАТ с МКПП - небо и земля. Гораздо приятнее, и такое чувство, что прет лучше, даже с менее мощным движком.
И потом, я привык управлять машиной сам, а этого эффекта, ИМХО, можно добиться только на механике.
#8532
Отправлено 01 сентября 2010 - 21:56
dixonich сказал(а) Sep 1 2010, 21:46:
Сейчас езжу на Шкоде-Фабии, 1,6 л, 102 силы, МКПП. Сравнивал с такой же, но на автомате - последнее - полный овощ, нихуя не едет.в мкпп нет смысла, если под капотом 100 лошадей, имхо
Автомат, если и имеет смысл, то минимум 130 л.с.
#8533
Отправлено 01 сентября 2010 - 23:09
#8534
Отправлено 02 сентября 2010 - 00:09
haaken сказал(а) Sep 2 2010, 00:19:
Хех, ну это примерно то же самое, что "компакт-класс покупают те, у кого нет денег на представительский класс или большой джЫп".За МКПП, главным образом, выступают те, у кого на нормальную машину с автоматом денег не хватило.
Мне например, АКПП просто не нужна. Те деньги, что придется за нее выложить, я лучше потрачу на что-нибудь другое.
#8535
Отправлено 02 сентября 2010 - 00:42
haaken сказал(а) Sep 1 2010, 23:49:
Ну-ну, особенно при разнице комплектаций в цене в 50-100К, менее 6-12%За МКПП, главным образом, выступают те, у кого на нормальную машину с автоматом денег не хватило.

haaken сказал(а) Sep 1 2010, 23:49:
Ежу понятно, что с мешалкой ездить хуже.
Волею судеб, недавно после Лексуса Рекса неделю ездил на грузопассажирской газели. Ощущения были те еще. Но привык. Так что не надо зарекаться, что умение водить на механике не нужно вовсе.
Смотря как ездить. Я вот год проездил на автомате - пришлось ручной режим осваивать - ручку то все равно тянет подергать - хочется полного контроля над тягой, чего ни один автомат не дает.
Ручка, движок в базе, задний привод и шинами свистеть в поворотах - цуко, этож классика жанра

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0