Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Постановка голоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 mmeat3

mmeat3

    тусовщик

  • Забанен
  • Pip
  • 128 Cообщений
  • Регистрация: 11.10.04
0
Обычный
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 ноября 2004 - 15:26

Что посоветуете?Книги, методы, упражнения.з.ы. Семинары за 200 у.е. не предлагать (денег нету)
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 argus

argus

    Сугубо моё ИМХО

  • Полноправный
  • PipPipPip
  • 829 Cообщений
  • Регистрация: 09.08.04
192
Очень хороший

Отправлено 15 ноября 2004 - 15:29

mmeat3 сказал(а) Nov 15 2004, 03:26 PM:

Что посоветуете? Книги, методы, упражнения. з.ы. Семинары за 200 у.е. не предлагать (денег нету)

Из ничего можно получить только ничего. В любом случае понадобится диктофон, чтобы записывать свой голос и работать с ним.
  • 0

#3 mmeat3

mmeat3

    тусовщик

  • Забанен
  • Pip
  • 128 Cообщений
  • Регистрация: 11.10.04
0
Обычный
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 ноября 2004 - 15:58

Ага, один дельный совет уже есть. Нужен диктофон :)Ещё какие советы?
  • 1

#4 Marik

Marik

    бывалый

  • Участник
  • PipPip
  • 351 Cообщений
  • Регистрация: 29.07.04
155
Очень хороший
  • Город:Череповец

Отправлено 15 ноября 2004 - 19:16

Прислушываться к тембру, звучанию, к скорости, громкости и т.д. Много и долго тренировать. Можно перед зеркалом. Сам не пробовал, чего написал))
  • 0
За базар отвечаю!

#5 Marik

Marik

    бывалый

  • Участник
  • PipPip
  • 351 Cообщений
  • Регистрация: 29.07.04
155
Очень хороший
  • Город:Череповец

Отправлено 15 ноября 2004 - 19:37

Копирайт Гуру.Как ты говоришьОчень важный момент в общении с нашими красавицами – мы практически не отдаем себе отчет в том, как мы говорим. А зря, очень зря. Наш голос – серьезный инструмент, который может дать нам очень много дополнительных баллов в соблазнении женщин. Постановкой «серьезного» голоса занимаются путем долгих тренировок, причем в театральных школах-студиях. Ниже я напишу несколько простых приемов, используя которые, можно легко набрать десяток баллов по шкале «как говоришь». Разумеется, если ты раньше так не говорил. Конечно, я совсем не настаиваю, чтобы ты начинал ходить по квартире, разговаривая с зеркалом и слушая записи известных ребят. Но подумай над простым фактом – чтобы соблазнить женщину, надо ей сказать хотя бы «мяу» - а это уже юрисдикция голоса. Знающие люди мне скажут, что наш голос является проявлением внутренних состояний, и будут абсолютно правы. И кроме того, что важно развивать в себе внутренние состояния, их стоит шлифовать идеальным голосом, которая поможет тебе сильно продвинуться на пути задвигания. Говори медленноОдна из самых важных характеристик голоса – скорость. Так вот, тут за скоростью гнаться совсем даже не надо, ибо разговор с девушкой не есть передача данных на скорости. Твоя задача состоит в том, чтобы тебя поняли. И для этого тебе стоит говорить медленно, даже очень медленно. С большими паузами. Если ты с трудом понимаешь, что это – посмотри первую часть «Крестного Отца». Герой Брандо говорит именно так, как это нужно делать. Или послушай речи Брежнева, который поздний – он тоже говорил достаточно медленно. И дополнительный бонус – перед ответом на вопрос мысленно считай до трех. Говори малоЕще раз скажу, что девушек волнует буквально минимальная информация – она перечислена в разделе о социальных пирамидах. Все, что сверх этого – излишний шум. Еще раз напомню простой факт, что наша речь передает около одной пятой части информации, остальное наше тело. Поэтому больше внимания уделяй своему состоянию, а не потоку чуши, которую ты можешь произнести в минуту времени. Подкину еще одну идею – чем меньше говоришь ты, тем больше говорит она. А эти женщины любят говорить. И, когда она выдохнется, ее можно будет брать тепленькой. Помнится, однажды, в ночном клубе, я «беседовал» с одной женщиной минут 15 или даже 20. За все время разговора я употребил несколько слов типа «ага, хорошо, правда, вот козел». И, кажется, она подумала что я работаю в той же отрасли, занимаюсь тем же делом и даже у нас есть общие знакомые. Я не стал ее огорчать. Говори тихоПомнится, однажды я увидел очень богатого и весьма старого человека. Мне запомнился один факт – когда он начинал говорить, все присутствующие наклонялись к нему, внимательно слушая. А почему? Потому что он говорит тихо, и если тебе надо его расслышать, то тебе надо приблизиться, а не ему орать. То же самое с женщинами – говори тиха, достаточно тиха. И если она не услышит, говори тихо, и ей на ухо, держа за талию. Потом посмотри на результат. И продолжай дальше. Одно важное дополнение – говорить надо тихо, и для каждого человека эта тишина своя. Оптимальная громкость твоего голоса будет такая, когда человек немножко прислушивается к твоим словам, но не переспрашивает каждую минуту «Ась?». Говори из солнечного сплетенияУ человека есть три основных резонатора (это то, что помогает воздуху звучать). Это грудная клетка, горло и череп. Очень часто мы говорим только с использованием горлового резонатора (говорим горлом). Это абсолютно нормально. Но если мы научимся говорить «грудным» голосом, то изменения, которые произойдут с реакцией окружающих, могут сильно потрясти. Как говорил Ричард Бендлер «Если вы будете говорить из этого места, то ваши продажи вырастут втрое, а ссека будет столько, сколько вы сможете взять». Самая сложная задача состоит в том, чтобы говорить из грудного резонатора постоянно, а не раз в неделю по праздникам. Наше тело очень любит возвращаться в привычное русло само по себе, если новые навыки не тренируются постоянно. Так что тебе остается только ходить по дому и полчаса в день говорить сам с собой, записывая разговор и слушая запись для коррекции. У тебя все получится – достаточно пары недель тренировок. Говори ритмичноЧеловек – невероятно ритмичное животное. Вся наша жизнь состоит непосредственно из множества ритмов, которым мы следуем, зная или не зная это. Лунные циклы и менструации, смена дня и ночи, музыка и стихи, ходьба и бег, танцы и медитации – все эти действия мы делаем по ритмам. И очень редко я вижу (вернее, слышу), как люди ритмично говорят. Хотя именно ритмичная, плавная речь есть ключ к тому, что тебя будут внимательно слушать, когда ты будешь говорить. Ты этого хочешь? Окей, начали. Первый вариант построения ритмичной речи – создание собственного ритма. Для этого тебе на время надо стать простым репером. В смысле, научись говорить под музыку. Возьми любимую медленную и ритмичную мелодию и учись говорить так, чтобы на записи слушать голос, словно наложенный на музыку. Добейся эффекта студийной записи, а не «голос сам по себе, музыка фоном». Такая постановка голоса уже много значит. Но не все. Для того, чтобы привлечь внимание группы людей, и, тем более, отдельной девушки, можно играть громкостью в ритме. Этим приемом часто пользуются учительницы и хорошие ораторы, чтобы привлечь внимание шумной аудитории, создать внимательное и тихое слушание. А прием прост до безобразия. Представь себе некую волну – и говори так же, постепенно повышая и понижая громкость голоса. Причем повышать и понижать можно как по предложениям, так и по слогам. То есть один слог в слове тихо, второй громче. Или одно слово громче (тише) другого. При достаточно хорошей практике, этим приемом ты сможешь держать внимание на себе достаточно долгое время. Следующий пункт программы – трансовая пирамида с голосом. Суть состоит в том, что текст, который ты произносишь, режется на куски по 7, 5, 4, 3, 2, 1 слову и потом начинается снова. Под «режется» понимается пауза между отрывками. То есть ты произносишь первые 7 слов, делаешь паузу, 5 слов, пауза, и так далее. Такое построение речи, как нижеПервый отрывок около пяти или семи словВторой около четырех словТретий три словаВторой дваОдноИ дальше все начинается снова, по семьПривлекает к тебе большое внимание и способствует внимательному слушанию твоего голоса.И, напоследок, дам еще более мерзкий прием – он называется речевая аритмичность, то есть отсутствие ритма. Тебе надо говорить фрагментами разной длины и вставлять в речь разной продолжительности паузы. (Вы помните, как говорил в своих выступлениях поздний Ельцин?) Все, человек тебя слушает, пытаясь уловить ритм. Что нам и нужно. Голос D.O.R.E. А напоследок я дам тебе замечательный инструмент постановки голоса в домашних условиях. Как ты видишь, он называется «голос Доры». Дора вообще была веселой теткой – пела, танцевала, говорила и ходила так, что злобные НЛПерцы до сих пор обучают друг друга этим приемам. Суть этого метода состоит в раскачке твоего голоса и выбора тобой именно такого голоса, который тебя устраивает больше всего. Часто мы говорим именно так и таким образом только потому, что не умеем говорить иначе. Эта простая техника тебя научит делать со своим голосом поистине волшебные вещи. Упражнение желательно делать с другом, на крайний случай с магнитофоном. Это тебе нужно для обратной связи. По своему опыту могу сказать, что себя слушаешь совсем иначе, чем свой голос в записи. Итак, структура по пунктам. I. Для начала тебе потребуется фраза для экспериментов, которую ты будешь произносить много раз подряд. Эта фраза должна быть не слишком короткой, но и не слишком длинной, около 4-6 слов будет в самый раз. Примеры из практики: «Поедем ко мне домой», «сегодня я тебя трахну». Желательно определить, где и кому ты хочешь эту фразу говорить. II. Несколько раз произнеси фразу как есть, и пусть твой друг (магнитофон) запомнят произношение этой фразы. Именно то, как ты ее говоришь. III. Потом ты произносишь эту фразу максимально тихим (но не шепотом) и максимально громким (но не криком) голосом. Поле этого, начинается самое важное. Ты должен расслабиться и дать своему организму выбрать наиболее комфортный уровень громкости. И это еще не все. Таким же образом, поиграй со следующими параметрами голоса: · Скорость · Слитность и раздельность отдельных слов· Тембр· Паузы между словами· Четкость (внятное произношение каждого слова) · Резонатор (грудной, горловой, черепной) IV. Теперь твоя задача становится совсем простой – тебе надо объединить все эти параметры. Произнеси твою фразу, объединяя сразу все эти параметры, давая своему голосу свободно меняться. Если тебя не устраивает звучание, поиграй с теми параметрами, которые тебе кажутся недостаточно разработанными. Успехов! Резюме. Наш голос – очень важный инструмент, незаслуженно забытый. Мы можем игнорировать те возможности, что нам дает наш голос, а можем потратить месяц на улучшение качества своей речи. С уверенность могу сказать, что голос является одним из очень важных факторов соблазнения. Как и все другие параметры, описанные в теории 100 баллов. Для продвинутых людей сразу скажу, что именно такая постановка голоса характерна для трансовых состояний, то есть для введения человека в транс и дальнейшего использования этого состояния.Втыкай!
  • 1
За базар отвечаю!

#6 n a d g e

n a d g e

    nadge

  • Полноправный
  • PipPipPip
  • 1 071 Cообщений
  • Регистрация: 11.01.04
243
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 ноября 2004 - 20:29

Могу поделиться видеозаписью голосового семинара лены, но только на обмен.
  • 0

#7 greg1w

greg1w

    бывалый

  • Участник
  • PipPip
  • 263 Cообщений
  • Регистрация: 16.02.04
137
Очень хороший
  • Город:España, Santander

Отправлено 15 ноября 2004 - 21:46

nadge: В обмен на что?
  • 0
No gastes el tiempo por la persona, que no aspira conducir ello con ti. (G.G.M.)

#8 Domander

Domander
  • Участник
  • 39 Cообщений
  • Регистрация: 12.10.04
0
Обычный

Отправлено 16 ноября 2004 - 00:03

во втором томе собрания Станиславского есть некоторые советы по постановке голоса. Театрального, оперного. Думаю, пойдёт. Грудной, опёртый на дыхание голос, как раз и есть хорошо. Если сможешь достать, послушай запись Шаляпина, как он читает "Грёзы" Надсона. Хорошим опёртым грудным голосом.
  • 0

#9 n a d g e

n a d g e

    nadge

  • Полноправный
  • PipPipPip
  • 1 071 Cообщений
  • Регистрация: 11.01.04
243
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 ноября 2004 - 15:18

В обмен на какой-нибудь семинар, который будет мне интересен. Например, резонансовский практик и мастер или рмес.
  • 0

#10 NewDay

NewDay

    бывалый

  • Полноправный
  • PipPip
  • 354 Cообщений
  • Регистрация: 17.09.04
176
Очень хороший
  • Город:Lipetsk -> Moscow

Отправлено 17 ноября 2004 - 00:19

Сорри за оффтопик, но где вообще можно взять/купить подобные видеокурсы и семинары?
  • 0

#11 mankubus

mankubus

    Самый толстый и длинный

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 892 Cообщений
  • Регистрация: 22.07.01
42 302 983
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Отправлено 17 ноября 2004 - 01:30

n a d g e сказал(а) Nov 16 2004, 04:18 PM:

В обмен на какой-нибудь семинар, который будет мне интересен. Например, резонансовский практик и мастер или рмес.

Резонансовский практик и мастер есть ТОЛЬКо у меня. и ТОЛЬКо на Mini-Disc. Я это даже не цифровал. Так что забудь. А так же забудь на две недели о посещении моего форума, раз уж ты собрался заняться пиратским распомтранением МОИХ семинаров. я, знаешь ли, щепетильный в этом вопросе до жути.
  • 0

#12 mankubus

mankubus

    Самый толстый и длинный

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 892 Cообщений
  • Регистрация: 22.07.01
42 302 983
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Отправлено 17 ноября 2004 - 01:31

NewDay сказал(а) Nov 17 2004, 01:19 AM:

Сорри за оффтопик, но где вообще можно взять/купить подобные видеокурсы и семинары?

Купить. В том числе на shop.rmes.ru
  • 0

#13 shok31337

shok31337

    Отстойный член

  • Перцы
  • PipPip
  • 441 Cообщений
  • Регистрация: 26.11.02
242
Очень хороший

Отправлено 17 ноября 2004 - 02:30

mankubus сказал(а) Nov 17 2004, 01:30 AM:

Резонансовский практик и мастер есть ТОЛЬКо у меня. и ТОЛЬКо на Mini-Disc. Я это даже не цифровал. Так что забудь.

Дела совсем плохи. 8<) Походу, аналоговые (раз их цифровать ещё нужно :)) мини-диски есть только у Манкубуса.
  • 0
Уходя гасите всех!

#14 mankubus

mankubus

    Самый толстый и длинный

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 892 Cообщений
  • Регистрация: 22.07.01
42 302 983
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Отправлено 17 ноября 2004 - 02:32

особенность MD - их нельзя скинуть по USB на комп. Изначально так было.
  • 0

#15 shok31337

shok31337

    Отстойный член

  • Перцы
  • PipPip
  • 441 Cообщений
  • Регистрация: 26.11.02
242
Очень хороший

Отправлено 17 ноября 2004 - 02:46

mankubus сказал(а) Nov 17 2004, 02:32 AM:

особенность MD - их нельзя скинуть по USB на комп. Изначально так было.

По USB то может и нельзя (PnP всем подавай), но цифровой выход никто не отменял. Скорей всего, к звуковухе сигнал можно слить напрямую через SP/DIF (такая "гребёнка" на звуковухе, иногда туда цифровые шнурки от сидюков суют).
  • 0
Уходя гасите всех!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0