Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Как стать преподавателем РМЭС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#211 Evilman

Evilman
  • Лингвисты
  • 30 Cообщений
  • Регистрация: 05.03.06
99
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 17 февраля 2007 - 23:25

Кейсы не такие уж и простые, по крайней мере, для не тренера. Раскрыть ответы смог только на 2 случая:

Цитата

2. Группа, середина семинара. Отчет по ДЗ. Один участник ничего не сделал. На вопрос "какого хуя?" начинает мелко дрожать, покрывается красными пятнами, у него перехватывает дыхаение и начинаются спазмы. Твои действия?


Здесь все зависит от возможности оказания первой помощи.

1) Первое, что нужно сделать - ослабить давление на шею (расстегнуть верхний ворот рубашки, ослабить галстук, если он есть). После этого человек лОжится лицом вниз (во время спазмов, если человек лежит лицом вверх, возможно западание языка, что сильно затрудняет, а часто и вовсе блокирует дыхание, положение "лицом вниз" исключает такую возможность). Также необходимо вложить в рот человеку какой-либо предмет, желательно резиновый или деревянный (это делается для того, чтобы человек не откусил себе язык, а резиновый или деревянный - для сохранения зубов).

2) Естественно, после оказания первой помощи, делается все возможное для сохранения жизни (вообще, это можно и нужно делать во время оказания первой помощи): пара человек из группы посылается в ближайшую аптеку за консультацией у фармацевта и необходимыми препаратами, которые подскажет фармацевт, один звонит в скорую, остальные распределяются по зданию и близлежащим улицам в целях поиска медика, способного помочь (считаю, что на улице возможно найти проходящего медика).Тренеру лучше остаться у пострадавшего с одним-двумя людьми для помощи (хотя, возможны варианты, если в группе есть врач).

Если же оказание первой помощи не представляется возможным (незнание, отсутсвие врача), то необходимо выполнение вышеизложенного пункта 2). Опять же говорю, что в первом случае этот пункт необходимо выполнять параллельно с оказанием первой помощи.
Также необходим контроль пульса, и прибегание к искуственному дыханию, и непрямому массажу сердца в случае необходимости.

По поводу дальнейших действий после нормализации состояния: тут небоходим разговор о причинах появления такого состояния (детские травмы, болезни). На обучении человека лучше, конечно, оставить, но зависит от серьезности заболевания, если оно есть. Тренеру необходимо помочь человеку в преодолении таких страхов данному человеку. Как? В принципе, уже отвечали. Отсутвтвие давления, психологическая помощь (в смысле поддержка), контроль. Мягкость в общении и контроле.

Цитата

3. в группе оказывается человек, который любит пространственно и долго говорить о своих проблемах, которые НИКАКОГО отношения к теме тренинга не имеют. Если начинаешь его слушать, дловишь негатив от группы. которую этот участник заебал. Действия?


Спрашиваешь у группы, кто хотел бы отклонится от темы семинара и получить ответы на поставленные этим человеком вопросы. После этого (желающих, естественно, нет) просишь человека вынести данную проблему на свободное обсуждение (которое очень желательно чтобы было). Если есть подозрения на неадекватность человека и возможные вспышки чего-либо (гнева,...) после такого ответа, предлагаешь ему лично обсудить с ним его проблемы после семинара (что потом и делаешь), чтобы не отвлекать группу от темы.

P.S. К сожалению, я не врач. Поэтому с оказанием помощи мог и ошибится.
Интересно было бы получить ОС.
  • 0
Мы всего боимся, как и положено смертным, и всего хотим, как будто награждены бессмертием.

#212 Bertram

Bertram

    тусовщик

  • Участник
  • Pip
  • 64 Cообщений
  • Регистрация: 28.01.07
89
Очень хороший
  • Город:Москва

Отправлено 21 февраля 2007 - 13:38

Я думаю что работа тренером схожа с работой пионервожатого в лагере. Сам работал поэтому знаю. Представьте себе отряд из 35 детей 15-17лет. Их родители оплатили проживание в лагере и они приехали отдыхать. И вот нужно найти подход к каждому ребенку, разрулить любую ситуацию (а дети сейчас такие порой о)(уевшие, что пипец). И выдержать смену 21 день ой как нелегко. Также скажу что на работе у меня в подчинении люди 18-24 лет и общие принципы подхода , работы и организации такие же как в лагере с детьми. Хорошо между прочим повышает навыки коммуникации с людьми. Так вот к чему это... У меня предложение людям некоторым попробовать себя вожатым на 1 смену на старших отрядах (тем более что это отличный вариант беспланого отдыха на природе), и если ты выживешь 21 день в лагере то значит можешь работать с группой и двигаться к мечте о тренерстве. Я выделил только аспект тренерской работы связанный с умением работать с группой.
  • 0

#213 hanguk

hanguk

    бывалый

  • Лингвисты
  • PipPip
  • 276 Cообщений
  • Регистрация: 30.06.06
130
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:все мы ОТТУДА..

Отправлено 04 апреля 2007 - 23:34

1. Начало семинара. Группа собралась и ведет себя как обычно напряженно. Выезд. Ты один тренер. Группа 40 человек. Из зала задается два вопроса "А какой у тебя опыт в соблазнении" и "а какое у тебя образование?". Больше, чем у тебя. Выше среднего, но ниже высшего. И вообще это-то тебе нахуя? Как ты применишь мое образование в соблазнении??? 2. Группа, середина семинара. Отчет по ДЗ. Один участник ничего не сделал. На вопрос "какого хуя?" начинает мелко дрожать, покрывается красными пятнами, у него перехватывает дыхаение и начинаются спазмы. Твои действия? Да не переживай ты так! Вылечишься от оспоастмы! Так не выполнил почему? 3. в группе оказывается человек, который любит пространственно и долго говорить о своих проблемах, которые НИКАКОГО отношения к теме тренинга не имеют. Если начинаешь его слушать, дловишь негатив от группы. которую этот участник заебал. Действия? Выслушаю 2 минуты, а потом спрошу: "Зачем ты все это рассказываешь? Вопросы по существу есть?", либо в игнор 4. Участник просит тебя показать, как наводится конфузионный транс / ставятся якоря / генерируется МС / придумать ответ на вопрос / подсказать что делать в ситуации. Книгу все читали, сайт тоже. Требуют показать. Действия? Вывести его и поставить якорь ногой по жопе. Сильно. от души! После постановки такого якоря автоматически ставится конфузионный транс и генерируется МС. :) 5. Участники просят для демонстрации кинестетики привести девушку и показать. Есть 15 минут кофебрейка. Действия? Выводишь одного из участников (самого пиздлявого!) и демонстрируешь на нем.. Потом он всем должен дать! :)) Хотя бы по разу! Думаю, подобные вопросы отпадут, если рассказать про то, что "он должен дать" перед демонстрацией..:) 6. В группе есть человек с протезом ноги. Пришел учиться соблазнять женщин. Какую индивидуальную работу ты с ним готов делать? Отвезти в публичный дом! :) А так.. Вообще какого хуя человек с протезом на тренинге, блять! 7. У участника группы есть явный запрос на индивидуальную психотерапию. Готов приехать вечером к тебе домой. Проблема связана с травматическими десткими переживаниями. Что будешь делать? Захвати анальную смазку, дружище! Будем лечить твою проблему изощренными способпми! :) 8. Участник группы постоянно ведет конспект и постоянно ловит тебя на неправильном изложении фактов. Твои действия? Каких фактов?? Вас наебывают, ребята! Не верьте мне - проверьте на себе! Свободен! :)
  • 0

#214 affirmative

affirmative

    простофлудер

  • Перцы
  • PipPipPipPip
  • 1 786 Cообщений
  • Регистрация: 31.10.04
736
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Отправлено 05 апреля 2007 - 00:39

Я, сука, знаю правильный ответ с кейсом про "убей тренера". Но на практике это всё равно очень сложно:)
  • 0

#215 Voodoo people

Voodoo people

    бывалый

  • Перцы
  • PipPip
  • 260 Cообщений
  • Регистрация: 14.12.06
164
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 07 апреля 2007 - 13:32

1. Начало семинара. Группа собралась и ведет себя как обычно напряженно. Выезд. Ты один тренер. Группа 40 человек. Из зала задается два вопроса "А какой у тебя опыт в соблазнении" ... Когда я задал приблизительно такой вопрос нашему тренеру, он просто спокойно ответил "4 года"
  • 0
Зэ шоу маст гоуон

#216 RastaMaha

RastaMaha

    Освоился

  • Перцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 083 Cообщений
  • Регистрация: 31.07.05
841
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 10 апреля 2007 - 13:58

1. Начало семинара. Группа собралась и ведет себя как обычно напряженно. Выезд. Ты один тренер. Группа 40 человек. Из зала задается два вопроса "А какой у тебя опыт в соблазнении" и "а какое у тебя образование?" Что бы тебе помочь хватит.Хотя не уверен, что бы вызвать доверие группы всё же лучше сказать стаж(В годах) 2. Группа, середина семинара. Отчет по ДЗ. Один участник ничего не сделал. На вопрос "какого хуя?" начинает мелко дрожать, покрывается красными пятнами, у него перехватывает дыхаение и начинаются спазмы. Твои действия? Успокойся, и присядь, позже раскажешь. 3. в группе оказывается человек, который любит пространственно и долго говорить о своих проблемах, которые НИКАКОГО отношения к теме тренинга не имеют. Если начинаешь его слушать, дловишь негатив от группы. которую этот участник заебал. Действия? Предыдущий вариант. 4. Участник просит тебя показать, как наводится конфузионный транс / ставятся якоря / генерируется МС / придумать ответ на вопрос / подсказать что делать в ситуации. Книгу все читали, сайт тоже. Требуют показать. Действия? Парни, всё по порядку, не всё сразу, лучше внимательно послушайте вот что, и продолжаешь. 5. Участники просят для демонстрации кинестетики привести девушку и показать. Есть 15 минут кофебрейка. Действия? Послать ребят на улицу за девушкой, для демонстрации, проебланят значит сегодня не судьба. 6. В группе есть человек с протезом ноги. Пришел учиться соблазнять женщин. Какую индивидуальную работу ты с ним готов делать? Никакую, это не извиняет жалости к себе, пусть трудиться, но всё же нужно учитывать что ему сложнее чем остальным. 7. У участника группы есть явный запрос на индивидуальную психотерапию. Готов приехать вечером к тебе домой. Проблема связана с травматическими десткими переживаниями. Что будешь делать? Если могу помочь, пусть приезжает, если время будет, конечно об этом стоит говорить и договариваться уже после семинара. 8. Участник группы постоянно ведет конспект и постоянно ловит тебя на неправильном изложении фактов. Твои действия? Ебать, кто сюда его привёл.Ребят вас ещё не заебало его слушать?Лично мне да. А насчёт убийцы тренера, вначале нужно разобраться со всей групой и поставить их на твою сторону, а после высмеивать его за счёт всей группы.

Сообщение отредактировал RastaMaha: 10 апреля 2007 - 14:01

  • 0
Я здесь чтобы жевать жевачку и бить по задницам, но жевачка у меня кончилась...

#217 .50AE

.50AE

    бывалый

  • Полноправный
  • PipPip
  • 231 Cообщений
  • Регистрация: 24.03.07
116
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Широких Штанин

Отправлено 14 апреля 2007 - 01:48

Необходимо смотреть по ситуации, большинство отвечающих здесь говорят лишь об одной конкретной ситуации. Вспоминается анекдот из Манкубусовского "РМЭСа" про рыбака и медведя. "Тоже вариант". Если будет нужно выстебать - выстебаю, помочь - помогу. Главное - зрить в нутро.

Цитата

1. Начало семинара. Группа собралась и ведет себя как обычно напряженно. Выезд. Ты один тренер. Группа 40 человек. Из зала задается два вопроса "А какой у тебя опыт в соблазнении" и "а какое у тебя образование?"

Начало, первый урок, как и последний - самые важные моменты на семинаре. Поскольку РМЭС, в качестве основных идей несёт в себе позитив, необходимо настроить группу именно на позитивный уровень восприятия, как самый эффективный. Отсюда меньше проблем, меньше лишних вопросов. В любом случае отвечать нужно скромно, но весело)

Цитата

2. Группа, середина семинара. Отчет по ДЗ. Один участник ничего не сделал. На вопрос "какого хуя?" начинает мелко дрожать, покрывается красными пятнами, у него перехватывает дыхаение и начинаются спазмы. Твои действия?


"Мы, не армия, за косяки коллективно пиздить не будем)))"
Зависит от характера участника. В любом случае он проявил слабость, необходимо выявить причину, страхи и тараканы.

Цитата

3. в группе оказывается человек, который любит пространственно и долго говорить о своих проблемах, которые НИКАКОГО отношения к теме тренинга не имеют. Если начинаешь его слушать, дловишь негатив от группы. которую этот участник заебал. Действия?


- "Бля, я вот дрочу, никто не дает, я вообще черт..."
- Ты еще не устал оправдываться здесь и искать сочуствия? :spiteful:
Как один из вариантов.

Цитата

4. Участник просит тебя показать, как наводится конфузионный транс / ставятся якоря / генерируется МС / придумать ответ на вопрос / подсказать что делать в ситуации. Книгу все читали, сайт тоже. Требуют показать. Действия?


Требуются расширенные и раскачанные знания, во-первых. После подачи необходимого материала, берёшь "главного организатора" данной просьбы, и на нём показываешь знания.

Цитата

5. Участники просят для демонстрации кинестетики привести девушку и показать. Есть 15 минут кофебрейка. Действия?



"Послать ребят на улицу за девушкой, для демонстрации, проебланят значит сегодня не судьба." - здесь согласен с RastaMahoй, заодно заставишь ребят поработать дополнительно))
Опять-же один из многочисленных вариантов.

Цитата

6. В группе есть человек с протезом ноги. Пришел учиться соблазнять женщин. Какую индивидуальную работу ты с ним готов делать?

Он что хуже остальных? Да нихуя подобного, я с этим не согласен! И он, после моей обработки, будет не согласен. Здесь возможны два варианта, в зависимости от человека - я внушаю ему, что он не хуже, но и не лучше остальных. Либо, что он даже лучше. Как эффективнее.

Цитата

7. У участника группы есть явный запрос на индивидуальную психотерапию. Готов приехать вечером к тебе домой. Проблема связана с травматическими десткими переживаниями. Что будешь делать?


Здесь нехочу загадывать, важно разгадать проблему человека, до тесного контакта с ним.

Цитата

8. Участник группы постоянно ведет конспект и постоянно ловит тебя на неправильном изложении фактов. Твои действия?



Улыбнуться, и сказать, что соблазнение - это творчество, а не четкий свод законов математики)))
  • 0
В женщине, как в сказке, должен быть хороший конец.

#218 PУС

PУС

    БывшийтТренер РМЭС

  • Достойный Член
  • PipPipPip
  • 1 413 Cообщений
  • Регистрация: 12.05.06
628
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - сити

Отправлено 14 апреля 2007 - 08:45

Блин, кажется вопрос номер шесть взят из практики М. Эриксона, там был одноногий или парализованный студент, его студент, отстранённый от всех ребят, хотя раньше был душой компании из-за чего сильно комплексовал, потом опять стал душой компании. А как Эриксон прочитайте в его книге)))
  • 0
Я здесь до среды
shwa6roid
/bb

#219 Регент

Регент

    тусовщик

  • Перцы
  • Pip
  • 125 Cообщений
  • Регистрация: 09.08.05
114
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига, Латвия

Отправлено 19 апреля 2007 - 21:27

affirmative сказал(а) Apr 5 2007, 12:19 AM:

Я, сука, знаю правильный ответ с кейсом про "убей тренера".
Но на практике это всё равно очень сложно:)


наверное узнал у одного из тренеров?.. :)
  • 0
«Ты идешь к женщине? Не забудь взять с собой презервативы!»

#220 Alexwerus

Alexwerus
  • Участник
  • 9 Cообщений
  • Регистрация: 09.02.05
91
Очень хороший

Отправлено 21 апреля 2007 - 02:02

Я в шоке от ответов выше, на большинство кейсов нет однозначно правильных и неправильных решений, всё зависит от того, что хочет добиться тренер и каковы мотивы участников, их состояние и т.п. в конкретной ситуации. Что - то конкретное можно сказать по п. 2 и п. 7., это медицина. Пункт 2 - может астма, может нервное или что - то ещё, тренер должен разобраться на месте, и скорее всего кто -то с саппорта ведёт болезного к врачу, точный диагноз может поставить только врач, если совсем плохо - скорая. Пункт 7 - решение в самом кейсе: по медицинским правилам психотерапией могут заниматься только дипломированные практикующие врачи-психотерапевты, поэтому тренер (если он не не врач - психотерапевт), может (при желании) выступить в роли психоаналитика, но оптимально как- нибудь экологично отправить к специалисту.
  • 0

#221 must_upd

must_upd

    писька

  • Лингвисты
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 472 Cообщений
  • Регистрация: 31.01.06
793
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер 80-х

Отправлено 21 апреля 2007 - 12:09

1. Начало семинара. Группа собралась и ведет себя как обычно напряженно. Выезд. Ты один тренер. Группа 40 человек. Из зала задается два вопроса "А какой у тебя опыт в соблазнении" и "а какое у тебя образование?".
Обычный вопрос, чего-нибудь скажу

2. Группа, середина семинара. Отчет по ДЗ. Один участник ничего не сделал. На вопрос "какого хуя?" начинает мелко дрожать, покрывается красными пятнами, у него перехватывает дыхаение и начинаются спазмы. Твои действия?
Похоже на приступ эпилепсии, первую помощь, как и положено в этом случае, епт.

3. в группе оказывается человек, который любит пространственно и долго говорить о своих проблемах, которые НИКАКОГО отношения к теме тренинга не имеют. Если начинаешь его слушать, дловишь негатив от группы. которую этот участник заебал. Действия?
стебану пару раз

4. Участник просит тебя показать, как наводится конфузионный транс / ставятся якоря / генерируется МС / придумать ответ на вопрос / подсказать что делать в ситуации. Книгу все читали, сайт тоже. Требуют показать. Действия?
переведу разговор "в ни о чём" продолжу тренинг

5. Участники просят для демонстрации кинестетики привести девушку и показать. Есть 15 минут кофебрейка. Действия?
Новое полевое-привести девушку

6. В группе есть человек с протезом ноги. Пришел учиться соблазнять женщин. Какую индивидуальную работу ты с ним готов делать?
Не ебёт меня его протез - пиздуй в поле

7. У участника группы есть явный запрос на индивидуальную психотерапию. Готов приехать вечером к тебе домой. Проблема связана с травматическими десткими переживаниями. Что будешь делать?
Во время тренинга никакой психотерапии...индивидуальной

8. Участник группы постоянно ведет конспект и постоянно ловит тебя на неправильном изложении фактов. Твои действия?
у меня такого не бывает
  • 0
Problems?

#222 HaZzarD

HaZzarD

    бывалый

  • Полноправный
  • PipPip
  • 443 Cообщений
  • Регистрация: 10.03.06
142
Очень хороший
  • Город:Литва, Вильнюс

Отправлено 22 апреля 2007 - 01:36

ну а хуле, я тоже тогда хочу быть тренером РМЭС :)
  • 0

#223 RastaMaha

RastaMaha

    Освоился

  • Перцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 083 Cообщений
  • Регистрация: 31.07.05
841
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 22 апреля 2007 - 13:08

Недавно меня просветило. Настоящий тренер РМЭСа на любой вопрос всегда должен отвечать:"Хуй знает"
  • 0
Я здесь чтобы жевать жевачку и бить по задницам, но жевачка у меня кончилась...

#224 СКАЗОЧНИК

СКАЗОЧНИК

    NLP Practitioner + ЭГ

  • Полноправный
  • PipPipPip
  • 1 242 Cообщений
  • Регистрация: 24.04.05
332
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Повсеместно

Отправлено 03 мая 2007 - 02:28

Кратко бы объяснил на все 8 вопросов теорию (минут 5..). И отправил бы в поле.
  • 0

#225 Йорик

Йорик
  • Участник
  • 5 Cообщений
  • Регистрация: 12.04.07
74
Очень хороший

Отправлено 25 мая 2007 - 18:44

как сказал один из участников топика - "вакансии появляются" Фил, а чего у вас в команде действительно такая текучка кадров среди тренеров? не выдерживают ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0