Гармония в одежде
#1
Отправлено 13 Май 2007 - 10:20
#2
Отправлено 13 Май 2007 - 10:42
#3
Отправлено 13 Май 2007 - 13:05
Общее правило — одежда должна быть чистой и опрятной. Рекомендация — не более 3 доминирующих цветов. Можно красиво одеваться и тогда внешний вид придаст вам уверенность в себе, без которой невозможно соблазнить женщину. Можно быть уверенным в себе и носить одежду, которая подчеркивает это качество. Второй вариант более эффективен.
Рекомендации:
Это могут быть принятые на тусовке типичные «прикиды» под «металлиста», «панка», «студента-ботаника». Или более продвинутые обобщающие стили одежды — так называемый спортивный стиль (sport-style), который характеризуется удобством и свободой движения (Puma, Reebok, Adidas).
Альтернатива — так называемый уличный стиль (street-style). Свободные, чрезмерно свободные покрои, кричащие цвета, аляповатые и броские надписи.
Обобщение:
Тебе и только тебе должно быть в одежде комфортно и удобно. Комфортность — основа уверенности в себе. Остальное — социальные условности.
Достаточно сказать, что сначала тебя оценивают по внешнему виду и только потом — по другим параметрам. Так что внешний вид важен, но не является критическим параметром. Главное, ты должен быть уверен, что твой внешний вид хорош.
НО… в каждом обществе «хороший внешний вид» определяется по своим критериям и выбрать что-то универсальное сложно. Надо просто соответствовать внешним условиям и условностям. Например, на пляж не ходят в вечернем костюме, а в университет — в спортивном.
В одежде, должны приобладать не больше 3-х цветов. (с) По материалам РМЭС.
#4
Отправлено 13 Май 2007 - 14:14
Рецепты:
...Рекомендация — не более 3 доминирующих цветов.
...в соответствующих процентных пропорциях...
Можно красиво одеваться и тогда внешний вид придаст вам уверенность в себе, без которой невозможно соблазнить женщину. Можно быть уверенным в себе и носить одежду, которая подчеркивает это качество. Второй вариант более эффективен.
...а кто мешает совместить варианты?... ...
Рекомендации:
Это могут быть принятые на тусовке типичные «прикиды» под «металлиста», «панка», «студента-ботаника». Или более продвинутые обобщающие стили одежды — так называемый спортивный стиль (sport-style), который характеризуется удобством и свободой движения (Puma, Reebok, Adidas).
Альтернатива — так называемый уличный стиль (street-style). Свободные, чрезмерно свободные покрои, кричащие цвета, аляповатые и броские надписи.
...и всё?...
Обобщение:
Тебе и только тебе должно быть в одежде комфортно и удобно. Комфортность — основа уверенности в себе. Остальное — социальные условности.
...может быть и социальные условности, но тем не менее... рамки и вкус даже в самых отвязных образах - придадут комфортности не меньше...
Добрый день. Подскажите, как добиться гармоничного сочитания в одежде? То есть каким правилам нужно следовать?
...именно гармоничного сочетания и именно для себя, можно добиться только путём поиска, проб и ошибок... искать свои образы, искать свои "сочетания", развивать вкус и, самое главное, не бояться ошибаться...
модный нигер
#5
Отправлено 13 Май 2007 - 15:51
#6
Отправлено 14 Май 2007 - 00:08
...именно гармоничного сочетания и именно для себя, можно добиться только путём поиска, проб и ошибок... искать свои образы, искать свои "сочетания", развивать вкус и, самое главное, не бояться ошибаться...
...вот в этом-то всё и дело, что человеку не имеющего хорошего вкуса или попросту не умеющего подбирать сложные варианты вещей - лучше придерживаться беспроигрышных вариантов, находящих своё отражение в своеобразных "правилах"!... в противном случае - плачевный результат...
Всё таки о правилах...
И как развивать вкус? Например если я одену салатовые джинсы и чёрную рубашку - я знаю заведомо, что это будет некрасиво. Почему?
Хотелось бы услышать правила наподобие "площадь, занимаемае цветом, должна быть..." или "цвета не должны быть контрастными".
Вот ты, например, имеешь вкус. Ты идёшь в магазин. Ты не меряещь все вещи подряд, чтобы найти гармоничное сочетание. Ты оденешь, например, низ. Потом подумав, ты пойдёшь и возмёшь ту вещь которая наверняка тебе подойдёт(верх).
Я же, например, когда иду в магазин беру одну вещь, а потом меряю под неё большое количество других вещей, пока не найду ту, которая будет сочетаться с первой. Я действую методом проб и ошибок. Ты же руководишься чем-то. Чем?
#7
Отправлено 14 Май 2007 - 08:04
И как развивать вкус? Например если я одену салатовые джинсы и чёрную рубашку - я знаю заведомо, что это будет некрасиво. Почему?
...подсознательное... а это уже тоже говорит о наличии мало-мальского но вкуса и чувства меры (у многих и этого нет)...
Хотелось бы услышать правила наподобие "площадь, занимаемае цветом, должна быть..." или "цвета не должны быть контрастными".
...пойми, как таковых серьёзных и безапеляционных правил здесь всё равно не бывает... всё равно всё будет руководствоваться только твоими вкусовыми ощущениями и ощущениями чувства меры...
...единственно, может, стоит взять за основу правило 3х цветов и их пропорций в ансамбле:...
... 1й цвет базовый - у него самое большое покрытие площади наряда, 2й - дополнение к базовому, 3й - этакая изюминка композиции, наименьшая площадь покрытия... в процентном соотношении: 1й - 65-70%, 2й - 20-30%, 3й - 5-10%... но это всё равно всё условно...
...потом смотри побольше примеров с подиумов (только фильтр не забывай включать), репортажей со всяких светстких мероприятий, событий и т.д. ... постепенно, придёт именно свой вкус... он, конечно, будет видоизменяться и расти, но в конечном итоге - у тебя сформируются именно то "подсознательное", которое удержит тебя от белых носков к костюму...
Вот ты, например, имеешь вкус. Ты идёшь в магазин. Ты не меряещь все вещи подряд, чтобы найти гармоничное сочетание. Ты оденешь, например, низ. Потом подумав, ты пойдёшь и возмёшь ту вещь которая наверняка тебе подойдёт(верх).
...вовсе нет, с чего ты взял?... тысячи оттенков, фасонов и проч. ...далеко не сразу...
Я же, например, когда иду в магазин беру одну вещь, а потом меряю под неё большое количество других вещей, пока не найду ту, которая будет сочетаться с первой. Я действую методом проб и ошибок. Ты же руководишься чем-то. Чем?
...и ты всё правильно делаешь!... ...
P.S.: ...самое главное - не стоит сейчас так с головой ударяться в это всё и заморачиваться... никуда оно не убежит... смотри, анализируй, подбирай... пройдёт время и какие-то вещи придут сами собой...
модный нигер
#8
Отправлено 15 Май 2007 - 10:17
Что такое хороший вкус? А что такое, хороший музыкальный слух? Как его объяснить? Можно воспитать, но слушая музыку, пробуя воспроизвести. Так и здесь: На конкретных примерах, конкретных ситуациях. Особенно эффективно - с хорошим "тренером". А салатовые джинсы с чёрной рубашкой для некоторых ситуаций, могут быть даже очень стильным вариантом (одевается же Лагутенко с использованием ядовитых контрастов - и очень даже стильно. ) Важны пропорции, и уместность.Ataboy:
...именно гармоничного сочетания и именно для себя, можно добиться только путём поиска, проб и ошибок... искать свои образы, искать свои "сочетания", развивать вкус и, самое главное, не бояться ошибаться...
...вот в этом-то всё и дело, что человеку не имеющего хорошего вкуса или попросту не умеющего подбирать сложные варианты вещей - лучше придерживаться беспроигрышных вариантов, находящих своё отражение в своеобразных "правилах"!... в противном случае - плачевный результат...
Всё таки о правилах...
И как развивать вкус? Например если я одену салатовые джинсы и чёрную рубашку - я знаю заведомо, что это будет некрасиво. Почему?
Хотелось бы услышать правила наподобие "площадь, занимаемае цветом, должна быть..." или "цвета не должны быть контрастными".
Вот ты, например, имеешь вкус. Ты идёшь в магазин. Ты не меряещь все вещи подряд, чтобы найти гармоничное сочетание. Ты оденешь, например, низ. Потом подумав, ты пойдёшь и возмёшь ту вещь которая наверняка тебе подойдёт(верх).
Я же, например, когда иду в магазин беру одну вещь, а потом меряю под неё большое количество других вещей, пока не найду ту, которая будет сочетаться с первой. Я действую методом проб и ошибок. Ты же руководишься чем-то. Чем?
#9
Отправлено 15 Май 2007 - 23:58
#10
Отправлено 16 Май 2007 - 09:00
Всё таки есть определённые правила. Например:
1) Одежда должна светлеть снизу вверх (Слова Anygen`а)
2) Замечаю, что если девушка носит сумочку, то обязательно цвет сумочки обязательно присутствует на одежде
3) Тот же цвет ремня должен быть в цвет обуви
...да, всё верно...
То есть получается - чтобы было гармонично - нужно чтобы это нравилось тебе и окружающим. То есть при взоре на тебя должны возникать приятные ощущения(или что-то типа того)? А как этого добиться это личное дело каждого?
...если кратко и без лишней философии - да... ...
модный нигер
#11
Отправлено 16 Май 2007 - 17:20
Всё таки есть определённые правила. Например:
1) Одежда должна светлеть снизу вверх (Слова Anygen`а)
2) Замечаю, что если девушка носит сумочку, то обязательно цвет сумочки обязательно присутствует на одежде
3) Тот же цвет ремня должен быть в цвет обуви
То есть получается - чтобы было гармонично - нужно чтобы это нравилось тебе и окружающим. То есть при взоре на тебя должны возникать приятные ощущения(или что-то типа того)? А как этого добиться это личное дело каждого?
Не обязательно:
1. Для отдыха, и не официального - да. Для более официального - тёмный низ, светлый верх (более зрительно устойчивое, "весомое". Светлый низ делает фигуру более лёгкой.
2. Не обязательно. Может работать по принципу контраста.
3. Смотря как тонально организована фигура в целом. Например: весь единый тёмный верх, светлая обувь и серый (средний по тону)галстук. http://foto.rambler....hka07/1/00360m/
Пример с Лагутенко: цвет носков ни чем не подкреплён http://foto.rambler....ushechka07/1/7/
Тёмный низ, светлый верхhttp://foto.rambler.ru/users/kukushechka07/1/2/
#12
Отправлено 16 Май 2007 - 17:34
1. Для отдыха, и не официального - да. Для более официального - тёмный низ, светлый верх (более зрительно устойчивое, "весомое". Светлый низ делает фигуру более лёгкой.Всё таки есть определённые правила. Например:
1) Одежда должна светлеть снизу вверх (Слова Anygen`а)
...я что-то не так понял или мы ещё раз читаем строчку автора?...
3. Смотря как тонально организована фигура в целом. Например: весь единый тёмный верх, светлая обувь и серый (средний по тону)галстук. http://foto.rambler....hka07/1/00360m/
Пример с Лагутенко: цвет носков ни чем не подкреплён http://foto.rambler....ushechka07/1/7/
Тёмный низ, светлый верхhttp://foto.rambler.ru/users/kukushechka07/1/2/
...здрасьте девочки... ...
...нашли кому советовать данные варинаты (человеку, который только-только пытается находить что-то своё и освоивать азы в поиске стиля)... это раз...
...второе... 1 фото - вы это всерьёз?... 2 фото - Лагутенко, Чичваркин и прочие им подобные персонажи ВЕСЬМА спорны в своей манере одеваться!... да необычно у него там носки выставляются + сочетание с рубашкой и т.д. ...но опять же ещё раз: посмотрите кому вы приводите подобные примеры... это абсолютно не те персонажи у которых стоить что-то заимствовать в начале!...
... 3 фото - замечательное... но к чему оно?...
модный нигер
#13
Отправлено 16 Май 2007 - 18:51
То есть сам креативить ты не можешь. Максимум - запомнить удачные сочетания. Для этого читай журналы и смотри на удачно одетых людей. А лучше см. мой совет №1
Люди руководятся внутренним чувством эстетики. Некоторые могут уже в уме компоновать вещи, даже примерять не всегда надо (как тебе, например). Не всем это даноЯ же, например, когда иду в магазин беру одну вещь, а потом меряю под неё большое количество других вещей, пока не найду ту, которая будет сочетаться с первой. Я действую методом проб и ошибок. Ты же руководишься чем-то. Чем?
Сообщение отредактировал IceRider3: 16 Май 2007 - 18:54
#14
Отправлено 17 Май 2007 - 09:30
Всё таки есть определённые правила. Например:
1) Одежда должна светлеть снизу вверх (Слова Anygen`а)
1. Для отдыха, и не официального - да. Для более официального - тёмный низ, светлый верх (более зрительно устойчивое, "весомое". Светлый низ делает фигуру более лёгкой.
...я что-то не так понял или мы ещё раз читаем строчку автора?...
Какого?
Слова Anygen'a я прокоментировала так как, не согласна с категоричностью утверждения. И ещё: я не говорю "Одежда ДОЛЖНА светлеть снизу вверх", а объясняю какой зрительный эффект, даёт та или иная тональная комбинация.
Смотря как тонально организована фигура в целом. Например: весь единый тёмный верх, светлая обувь и серый (средний по тону)галстук. http://foto.rambler....hka07/1/00360m/
Пример с Лагутенко: цвет носков ни чем не подкреплён http://foto.rambler....ushechka07/1/7/
Тёмный низ, светлый верхhttp://foto.rambler.ru/users/kukushechka07/1/2/
...здрасьте девочки... ...
...нашли кому советовать данные варинаты (человеку, который только-только пытается находить что-то своё и освоивать азы в поиске стиля)... это раз...
...второе... 1 фото - вы это всерьёз?... 2 фото - Лагутенко, Чичваркин и прочие им подобные персонажи ВЕСЬМА спорны в своей манере одеваться!... да необычно у него там носки выставляются + сочетание с рубашкой и т.д. ...но опять же ещё раз: посмотрите кому вы приводите подобные примеры... это абсолютно не те персонажи у которых стоить что-то заимствовать в начале!...
... 3 фото - замечательное... но к чему оно?...
Мы говорим, как научиться самостоятельно создавать свой стиль, разобравшись в правилах, а не как усвоить штампы. Ведь так? Именно на необычных, но выстроенных примерах и можно показать логику построения костюма и стиля. Человек хочет научиться, понять - зачем же с ним общаться как с дебилом?
Тут появилась неплохая статья "Мужчина в цвете: руководство пользователя"Автор: Софья Райфикершт
Источник: FashionTime.ru -хотя не уверена, что первоисточник, похоже на переводной вариант (респект ataboy за указание прошлого источника - статьи "гуляют" в ин-те, поленилась отследить)
Я, правда, эту статью перескажу своими словами, расставляя свои акценты:
Цвет характеризует ваш характер. Но так уж повелось, что мужчине в социуме зачастую надлежит скрывать свои эмоции. Поэтому в бизнес одежде царит "неяркость": серое, чёрное, тёмно-синее, коричневое, бежевое. Но всё больше и больше мужчины стали стремиться к открытому проявлению своих характеров. Я бы назвала это "вторым ренесансом"(была такая эпоха, когда мужчины эмоционально доминировали и одевались, пожалуй, ярче, чем женщины). Для выявления своей индивидуальности важен цвет, он подчеркнёт ваш образ (к примеру: красный- лидерский, доминирующий; фиолетовый - загадочный, ирреальный и т.д.). Как его использовать в мужском костюме?:
Правило первое: используйте яркие цвета в аксессуарах.
" Яркие аксессуары - превосходный путь отразить ваше отличное настроение. Например, один лишь ремень сочного оттенка способен полностью преобразить даже самый строгий образ. Ярко-синий, зеленый и красный ремень – оптимальный выбор для представителей сильного пола, которые с осторожностью относятся к ярким оттенкам. Подобный аксессуар отлично впишется в дневной гардероб, особенно в сочетании с джинсами и белой рубашкой. А вечером цветной ремень модно надеть даже с классическим черным костюмом: клубный вид вам обеспечен!"
Правило второе: надевайте лишь одну яркую вещь.
Вы избежите пестроты и сохраните цельность. "Например, тренчкот цвета лесной зелени лучше сочетать с нейтральными брюками, скажем, в коричневой гамме. В данном случае и крой вещей лучше выбирать классический: сложные вещи уже будут обязывать."
Правило третье: учитывайте ваш типаж и природную фактуру.
Чем темнее ваша кожа, тем более яркие, насыщенные оттенки в одежде вы можете себе позволить. Чем вы контрастнее по типажу, тем сильнее и "жёсче" контрасты можете себе выбирать. Среди пастельных оттенков, конечно, вы также сможете выбрать свой, но выбирая первый вариант, вы будете казаться ярче, убедительнее. А более приглушенные (но не блеклые!) тона больше подойдут обладателям светлой кожи.
Правило четвертое: не экономьте на ярких вещах.
Говорили ли вам родители, что одежду цвета фуксии носить не стоит? Если да, то они были не правы. Подобная вещь может занять достойное место в гардеробе любого мужчины, но при условии, что она а) исключительного качества; б) солидной марки. Чем ярче цвет, тем лучше должен быть материал и исполнение. В противном случае действует правило: ярко-розовая сорочка за $10 обязательно будет выглядеть так, будто она стоит не больше $2.
Правило пятое: используйте принцип многослойности.
Если вам все-таки кажется, что пронзительно-яркая рубашка – это слишком, наденьте поверх нее тонкий свитер нейтрального оттенка. Яркий акцент в вашем гардеробе присутствовать будет, но в гораздо меньшей концентрации. Данный прием можно использовать даже летом, надев поверх ти-шотовской футболки вибрирующего оттенка футболку более спокойного тона с коротким рукавом.
Правило шестое: используйте близкие тона.
Если вам все-таки хочется надеть несколько цветных вещей одновременно, следуйте простому правилу: оттенки должны быть «из одной семьи». Например, яркий цвет галстука может перекликаться с принтами того же тона на рубашке.
С этих позиций Лагутенко одет абсолютно логично: на нём фиолетовая рубашка, не яркого оттенка - подчёркивающая его "нереальность", и благодаря своей "неактивности" не спорящая с его лицом. И такого же цвета тона - галстук. Противоположным по цветовому кругу цветом фиолетовому будет ЖЁЛТЫЙ. Это дополнительные цвета. Они друг друга усиливают: делают "звонче".
Жёлтыё носки - далеко от лица, они "не мешают" его восприятию. Это просто яркий акцент, делающий весь образ ярким и необычным - хотя использованы очень простые средства.
Фото №3 к тому, что одежда может темнеть снизу
#15
Отправлено 17 Май 2007 - 12:56
Некоторые могут уже в уме компоновать вещи, даже примерять не всегда надо (как тебе, например). Не всем это дано
Совершено верно. Если я вижу вещь которая задела мой взгляд, то в принципе в туже секунду я себе уже представил себе все возможные комбинации с моим уже имеющимся гардеробом. С нарастающим опытом разница между мысленным образом и в итоге действительности становится всё меньше и меньше. Я не думаю что это дело таланта или каких-то сверестевственых способностей а всего-лишь опыт, который может приобрести абсолютно любой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0