Тем, кто хочет поднять престиж с помощью авто...
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 18:23
Статья более чем спорная. Местами есть толковые мысли. Местами полная фуетень. Читать с юмором.
Red Gremlin
Если авто для вас не средство передвижения, а элемент престижа…
Крутая машина как оружие пикапера - мощная штука, не чурайтесь ее. Хорошая машина производит гораздо больший эффект, чем все Ролексы, версачи и барсетки вместе взятые.
Не рассматриваю вопрос «влияет ли авто на образ?» (да, влияет). Ответу на это вопрос посвящено много тем, например
Вот
вот
и еще вот и т.д., пользуйтесь поиском.
(вопросы «как купить?», «пригнать или здесь найти?» и тп – в Трепологии и Личностном росте. Здесь авто – только с точки зрения показухи)
Много появляется тем «какую бы выбрать машину, чтобы быть «круче», я … занимаюсь тем - то и тп». В силу того, что я сам до предела неравнодушен к хорошим машинам (я вообще считаю, что авто – первая вывеска для мужчины), а за последние 10 лет с моим папой на двоих мы их сменили машин 25, не меньше, возьму на себя смелость дать несколько советов.
Хотя мои родители были простыми советскими интеллигентами и к сильным мира сего я не отношусь ,))) но вращаюсь я фактически среди эпатажной части общества (от артистов и до либеральной профессуры). Чем «у них» принято загоняться друг перед другом знаю не понаслышке.
Итак, нужно загнаться…
Прежде всего, нужно определить, каким именно образом.
Три основных вида понтов на основе автомобиля:
1) закос под обеспеченного человека (создаем себе имидж бизнесмена/ предпринимателя – сын бизнесмена, внук миллионера, дочь миллиардера и тд);
2) под «крутого» (богатенького или не очень)
3) упор на нестандартность, гламурность и тп.
______________
ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ
1) во-первых, НЕ НУЖНО НИЧЕГО НИКОМУ ОБЪЯСНЯТЬ. Если вы ездите на старенькой копейке, даже не думайте за нее краснеть. Езжу и езжу. И что?! Настоящий мужчина не краснеет за себя. ТВОИ ГЛАВНЫЕ ПОНТЫ – У ТЕБЯ В ШТАНАХ, помни это.
2) не пускайте пыль в глаза. Если ваша машина государственная, не афишируйте этого, но и не врите. «Она моя, но просто чтобы обмануть налоговую, военкомат и тп я ее оформил на фирму в которой работаю и тд» - звучит глупо. И, как бы сказать, «не по-взрослому».
3) поменьше вранья и неминуемо следующих за ним глупых отмазок:
- Зайка, а какая у тебя тачка?
- 600й!!!!
- Зай, прокати!
- эээ… она… в ремонте! Я… ее разбил… на гонках Тур-де-Франсе!
4) по поводу невербалики.
Часто можно на улице видеть болванов, которые вылазят из девятки, выпятив пузо, растопыривая ноги, и с такой рожей, как будто это не девятка, а Феррари Ф40. Это дешевка, поверь. Веди себя просто и уверенно. Тигр и медведь не выпендриваются силой перед зайцами и мышами.
(Добавлю от себя: я достаточно часто пересекался с крупными предпринимателями и просто очень состоятельными людьми (точнее – они оплачивали сольные проекты своих любовниц, вожделеющих стать эстрадными звездами). Когда стал видеть таких людей, я был поражен, насколько просто и непринужденно они держались в разговоре, как они обращались с нами, «простыми смертными». Так что, крутая рожа и походка яйцами вперед – это еще не признак крутизны).
Откажитесь от совершенно глупой манеры запирать сигнализацию, отойдя от машины на 15 метров и не оборачиваясь. Смотрится просто отвратительно, поверьте. Захлопнули дверцу, нажали кнопку и пошли.
5) не нужно делать из *** конфету и затем всем вокруг вдалбливать, что так и нужно. Хочется Лэндкруизер, но пока хватило только на старенький джип Опель Фронтера? Покупайте не колеблясь. Главное потом не доказывать, что вы его купили потому что «в нем лучше печка» и вообще, «они ничем не отличается». См. п 1.
Не нужно из одной машины «делать» другую. Типа купить десятку и городить из нее спорткар: сажать на низкопрофильную резину, вместо глушителя приварить кусок водопроводной трубы и тп. Порше все равно не выйдет, а прослывете кичующим задавакой.
6) выбросьте из головы ТФНский бред, что антикрыло и нашлепка на глушитель добавят вашей восьмерке 50 л/с мощности и сделают ее внешне неотличимой от Субару Импреза с турбомотором.
7) «навороты» должны быть сопоставимы с ценой машины. Глупо купить машину за 5000$, потом поставить в нее музыку на 2000$, комплект спойлеров на 1000, и сменить все амортизаторы/ колодки/ ремни/ свечи на оригинальные и фирменные (еще на 1000). Собери эти деньги и купи машину дороже и лучше. Копейка с МП3 чейнджером и на литых дисках (я и такое видел) просто кричит, что у его владельца никакого вкуса, да еще с головой не все в порядке.
ЧЬЕ ПРОИЗВОДСТВО АВТО
Громко выставиться можно только иномаркой – это, я думаю, всем ясно. Как ты не накручивай свою «десятку», сколько не вкладывай – все равно впечатление будет (без обид) - «с суконным рылом…». Берите иномарку.
Если в данный момент финансовый напряг и пока получается только нашу – берите нашу. Лучше всего ВАЗ переднеприводных семейств.
Если хватает пока только на «классику» - не проблема. Единственное условие – машина должна быть опрятной (никаких бамперов, подвязанных веревочкой, и забитых фанерой форточек), салон – чистым и не прокуренным. Никакого бардака на заднем сидении или в багажнике. Чего-то болтается или не работает – сделать, починить, заменить. Отговорки типа «да у меня это рабочая, а вообще я езжу на Порше» оставьте для детского сада.
Если вы решили производить впечатление делового и денежного мужика.
Зарубите на носу: позиционировать вас как обеспеченного человека по-настоящему будут только немецкие марки. И кто бы там что не голосил. Никто не даст такого ощущения престижа и дороговизны собственной персоны, как только немцы. Исключение – японский Лексус (Ягуары и тп не в счет – не массовые автомобили, и во-вторых, по большей части принадлежат и проектируются немцами же). Напыщенные массивные «морды», неброский, подчас скуповатый дизайн кузова и минимальная и вместе с тем гениальная простота и элегантность отделки салона. В общем, немец он и в Африке немец.
ЯПОНСКИЕ
Добротные хорошие машины. Выбор моделей просто громадный. В эксплуатации немного раздражает поиск запчастей. Японцы практикуют постоянную чехарду моделей и подвидов, которые меняются каждые полгода. Изменения мелкие (типа поворотник переставили ниже, а молдинг – выше), а вот подходить уже не будет. И придется бегать искать какую-нибудь крышку лючка бензобака от Тойоты такой-то, модель строго с сентября 95 по февраль 96.
ФРАНЦУЗЫ
Французские машины в основном «рабочие». В первую очередь порекомендую Пежо, кузова доводит итальянское дизайн-ателье Пининфарина, а там плохого не посоветуют.
ИТАЛИЯ
Итальянский дизайн всегда имел своих поклонников. Полуспортивные дизайнерские по сути дела, Альфа-Ромео и тп.
ШВЕДЫ
Ну, не знаю.. В Европе ходит поговорка «шведские авто это те же немецкие, только для клерков» ,)))
АМЕРИКАНСКИЕ
По показателю престижа в нашей стране очень сильно уступают Европе и Японии. Много очень хороших машин, но с точки зрения престижа вы будете выглядеть скорее чудаковатым, чем «крутым».
___________________
ТИП КУЗОВА МАШИНЫ
Если вы в первых двух категориях (богатый или крутой), то забудьте о всяких хетчбеках, универсалах, пикапах и т.п. как о страшном сне.
Преуспевающие люди выбирают седан или джип (либо крутые универсалы типа Ауди-Олроуд и тп). Никаких багажников на крыше и крючков для прицепов сзади.
_______________
КЛАСС МАШИНЫ
Малолитражки. Nissan Almera/ Primera, Mitsubishi Charisma, Ford Focus, Opel Astra, Шевроле нашей сборки и тд.
Берите поновее и почище.
Что еще за "малолитражки" непонятно. Перечислены машины С-класса. (компакт), но Ниссан Праймера относится к след классу.
RG
МАЛОЛИТРАЖНЫЕ «ХОРОШИЕ»
Mercedes C, Audi A4, BMW 3, VW Passat, Opel Vectra, Toyota Avensis, Honda Accord, Subaru Legacy, Ford Mondeo
Термин "малолитражки "хорошие"" изобретен автором не иначе как по укурке, тем не менееперечислены машины D-класса.
RG
БИЗНЕС-КЛАСС
(т.н. класс D по евро-стандартам)
Автор, все еще не отошел. ействительно перчислены машины бизнес класса, но по евро стандартам бизнес класс это Е-класс.)
Red Gremlin
Это уже если решили загнаться серьезно ,)))
Разных годов выпуска
Высший эшелон: Mercedes E-класса, Audi A6, BMW 5 серии, Lexus GS-серии, всякие Jaguarы. Купите такую машину – и завистливые взгляды вам гарантированы.
Ступенью ниже: Saab 9-5, Opel Omega (построены на унифицированной платформе), Volvo S80 – машины деловых людей. Первые две модели прочно испортили себе репутацию тем, что используют мене качественную сталь для кузова и стали применять цинкование только с конца 90х годов. Короче говоря, машины до 1998 г/в сгнивают в лохмотья.
Toyota Camry, Nissan Maxima (праворульный вариант - Cefiro)/ Teana – минус это некий чиновничий имидж.
Ford Scorpio, Peogeout 6-серий – добротно и со вкусом. Главное в хорошем состоянии найти.
Специальная справка: ФВ Пассат – это НЕ бизнес-класс, никогда им не был и не будет.
Не советую, если вы не являетесь поклонником стрит-рейсинга, целить на "заряженные" авто Субару-Импреза, Хонда Аккорд, Мазда 3, Ауди RS - серий. причина - цена. Такие машины меньше чем на 20 - 25 тыс. у.е. не тянут. А за такие деньги свободно берете БМВ 8й серии (спортивное купе 2 двери), или не споривный, но зато самый крутой Мерс.
Заряженных акордов нынешнего модельного ряда на существует (официально поставляющихся в россию). 2,4 литра 190 лошадей - предел (в америке вроде есть 3 литра, но нам не легче, и то я не уверен). 3-я мазда есть MPS 260 коней, но только на днях будут первые живые тачки. Субары есть как обычные так и заряженные. Аудюхи заряжены не только RS, но и S серий
Red Gremlin
Удачи!
Крутая машина как оружие пикапера - мощная штука, не чурайтесь ее.
И да пребудет с вами великая мужская сила!
#2
Отправлено 01 Декабрь 2006 - 18:29
Так что, крутая рожа и походка яйцами вперед – это еще не признак крутизны
С этим согласен на все сто.
Статья приличная, но с приставкой ИМХО жирным текстом, со многим согласен, многое спорно, в терминологии путаешься. Много личных, неаргументированных предпочтений. Как ликбез пойдет, для понимающих людей слишком поверхностно.
#3
Отправлено 01 Декабрь 2006 - 23:45
Nissan Almera/ Primera
Примьеору пожалуй на класс повыше..
#4
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 13:00
Nissan Almera/ Primera
Примьеору пожалуй на класс повыше..
+1
#5
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 14:59
Такие машины меньше чем на 20 - 25 тыс. у.е. не тянут. А за такие деньги свободно берете БМВ 8й серии (спортивное купе 2 двери), или не споривный, но зато самый крутой Мерс.
Я хочу посмотреть - где за эти деньги можно взять самый крутой Мерс? Самым крутым считается у Мерса McLaren издание. За 25000 у.е. ты даже пустой класс С не купишь (ето если брать новые машины). Если б.у, то за 20000 евро можно взять четырехлетний E, правда он тоже довольно пустой будет.
Да и 8 БМВ ведь с года 94 не делаются. Нафиг этот геммор с ремонтом.
Сообщение отредактировал Memphisto: 02 Декабрь 2006 - 15:05
#6
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 18:41
При этом Ford Mondeo ты почему-то рекомендуешь.АМЕРИКАНСКИЕ
По показателю престижа в нашей стране очень сильно уступают Европе и Японии. Много очень хороших машин, но с точки зрения престижа вы будете выглядеть скорее чудаковатым, чем «крутым».
#7
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 21:14
вообще-то в Мондео, Фокусах и Фьюжне от американского только брэнд. чисто европейская разработка, немецкая. янкесы - они БОЛЬШИЕ машины предпочитаютПри этом Ford Mondeo ты почему-то рекомендуешь.
Капитан 3 ранга Покровский
#8
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 10:18
где это аккорды и импрезы за 20 штук раздают? заверните 4 штуки)))
Не советую, если вы не являетесь поклонником стрит-рейсинга, целить на "заряженные" авто Субару-Импреза, Хонда Аккорд, Мазда 3, Ауди RS - серий. причина - цена. Такие машины меньше чем на 20 - 25 тыс. у.е. не тянут. А за такие деньги свободно берете БМВ 8й серии (спортивное купе 2 двери), или не споривный, но зато самый крутой Мерс.
В целом по статье - неплоха, хотя истины прописные Мало кто будет спорить, что 10-ка лучше чем копейка, а бмв лучше чем опель.
#9
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 13:47
Приезжай к нам в Латвию - годовалую Subara Impreza WRX за 20000 евриков можно найти.где это аккорды и импрезы за 20 штук раздают? заверните 4 штуки)))
#10
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 15:54
#11
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 00:17
Высший эшелон: Mercedes E-класса, Audi A6, BMW 5 серии,
я то думал что высший эшелон это S-класс А8, 7-ка...
#12
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 06:43
#13
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:52
Да и 8 БМВ ведь с года 94 не делаются. Нафиг этот геммор с ремонтом.
2. Бумер 8 не делают с середины 90х. Ты предлагаешь покупать машину за 10 лет?
Автор, наверняка ошибся цифирью. Он имел в виду шестерку! Не наезжайте
1. Высший класс это A8, RS6 и так далее.
Ну скорее A8 в новом кузове - это высший класс. Как и представительские семерка, мерин, лексус.
RS6 новая - это высший богемный класс. Другой оттенок у таких машин. Они все же не одинаковые по статусу.
По поводу вольвешников базара нет, что новешая S80 с движком V8 и супер-пупер салоном - это тема, но блин серенькие вольвешнички середины 90-х - это старперские тачки. Не знаю как там удобно, но выглядят они коряво.
Да и предыдущий S80 саквояж саквояжем =) Че-то не очень стильный экстерьер.
Обзор не нравится, напишите свой!
Тем более эта такая тема, где всегда найдется тысячу знатоков, среди которых половина будут пешеходами.
Сообщение отредактировал tempor: 04 Декабрь 2006 - 16:56
#14
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:04
Автор, наверняка ошибся цифирью. Он имел в виду шестерку! Не наезжайте
Какая еще шестерка? это вроде не форум Форбс и прочего РАО ЕЭС...
Есть смысл обсуждать тачки реально до тридцатки (а то и до двадцатки) - остальное дрочево и демагогия
Еще пообсуждайте что лучше DB9 или Carrera GT...
#15
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 18:12
Автор, наверняка ошибся цифирью. Он имел в виду шестерку! Не наезжайте
Какая еще шестерка? это вроде не форум Форбс и прочего РАО ЕЭС...
Есть смысл обсуждать тачки реально до тридцатки (а то и до двадцатки) - остальное дрочево и демагогия
Еще пообсуждайте что лучше DB9 или Carrera GT...
а за последние 10 лет с моим папой на двоих мы их сменили машин 25, не меньше, возьму на себя смелость дать несколько советов.
Да ведь парень просто дает теоретический экскурс. На тему, что, если есть 650, то скорей всего дадут
Сообщение отредактировал tempor: 04 Декабрь 2006 - 18:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0