Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Тем, кто хочет поднять престиж с помощью авто...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 Solara

Solara

    Бабник

  • Полноправный
  • PipPipPipPip
  • 2 136 Cообщений
  • Регистрация: 02.02.06
532
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 18:23


Статья более чем спорная. Местами есть толковые мысли. Местами полная фуетень. Читать с юмором.
Red Gremlin


Если авто для вас не средство передвижения, а элемент престижа…
Крутая машина как оружие пикапера - мощная штука, не чурайтесь ее. Хорошая машина производит гораздо больший эффект, чем все Ролексы, версачи и барсетки вместе взятые.

Не рассматриваю вопрос «влияет ли авто на образ?» (да, влияет). Ответу на это вопрос посвящено много тем, например
Вот
вот
и еще вот и т.д., пользуйтесь поиском.

(вопросы «как купить?», «пригнать или здесь найти?» и тп – в Трепологии и Личностном росте. Здесь авто – только с точки зрения показухи)

Много появляется тем «какую бы выбрать машину, чтобы быть «круче», я … занимаюсь тем - то и тп». В силу того, что я сам до предела неравнодушен к хорошим машинам (я вообще считаю, что авто – первая вывеска для мужчины), а за последние 10 лет с моим папой на двоих мы их сменили машин 25, не меньше, возьму на себя смелость дать несколько советов.
Хотя мои родители были простыми советскими интеллигентами и к сильным мира сего я не отношусь ,))) но вращаюсь я фактически среди эпатажной части общества (от артистов и до либеральной профессуры). Чем «у них» принято загоняться друг перед другом знаю не понаслышке.


Итак, нужно загнаться…

Прежде всего, нужно определить, каким именно образом.
Три основных вида понтов на основе автомобиля:
1) закос под обеспеченного человека (создаем себе имидж бизнесмена/ предпринимателя – сын бизнесмена, внук миллионера, дочь миллиардера и тд);
2) под «крутого» (богатенького или не очень)
3) упор на нестандартность, гламурность и тп.
______________

ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ
1) во-первых, НЕ НУЖНО НИЧЕГО НИКОМУ ОБЪЯСНЯТЬ. Если вы ездите на старенькой копейке, даже не думайте за нее краснеть. Езжу и езжу. И что?! Настоящий мужчина не краснеет за себя. ТВОИ ГЛАВНЫЕ ПОНТЫ – У ТЕБЯ В ШТАНАХ, помни это.
2) не пускайте пыль в глаза. Если ваша машина государственная, не афишируйте этого, но и не врите. «Она моя, но просто чтобы обмануть налоговую, военкомат и тп я ее оформил на фирму в которой работаю и тд» - звучит глупо. И, как бы сказать, «не по-взрослому».
3) поменьше вранья и неминуемо следующих за ним глупых отмазок:
- Зайка, а какая у тебя тачка?
- 600й!!!!
- Зай, прокати!
- эээ… она… в ремонте! Я… ее разбил… на гонках Тур-де-Франсе!
4) по поводу невербалики.
Часто можно на улице видеть болванов, которые вылазят из девятки, выпятив пузо, растопыривая ноги, и с такой рожей, как будто это не девятка, а Феррари Ф40. Это дешевка, поверь. Веди себя просто и уверенно. Тигр и медведь не выпендриваются силой перед зайцами и мышами.
(Добавлю от себя: я достаточно часто пересекался с крупными предпринимателями и просто очень состоятельными людьми (точнее – они оплачивали сольные проекты своих любовниц, вожделеющих стать эстрадными звездами). Когда стал видеть таких людей, я был поражен, насколько просто и непринужденно они держались в разговоре, как они обращались с нами, «простыми смертными». Так что, крутая рожа и походка яйцами вперед – это еще не признак крутизны).
Откажитесь от совершенно глупой манеры запирать сигнализацию, отойдя от машины на 15 метров и не оборачиваясь. Смотрится просто отвратительно, поверьте. Захлопнули дверцу, нажали кнопку и пошли.
5) не нужно делать из *** конфету и затем всем вокруг вдалбливать, что так и нужно. Хочется Лэндкруизер, но пока хватило только на старенький джип Опель Фронтера? Покупайте не колеблясь. Главное потом не доказывать, что вы его купили потому что «в нем лучше печка» и вообще, «они ничем не отличается». См. п 1.
Не нужно из одной машины «делать» другую. Типа купить десятку и городить из нее спорткар: сажать на низкопрофильную резину, вместо глушителя приварить кусок водопроводной трубы и тп. Порше все равно не выйдет, а прослывете кичующим задавакой.
6) выбросьте из головы ТФНский бред, что антикрыло и нашлепка на глушитель добавят вашей восьмерке 50 л/с мощности и сделают ее внешне неотличимой от Субару Импреза с турбомотором.
7) «навороты» должны быть сопоставимы с ценой машины. Глупо купить машину за 5000$, потом поставить в нее музыку на 2000$, комплект спойлеров на 1000, и сменить все амортизаторы/ колодки/ ремни/ свечи на оригинальные и фирменные (еще на 1000). Собери эти деньги и купи машину дороже и лучше. Копейка с МП3 чейнджером и на литых дисках (я и такое видел) просто кричит, что у его владельца никакого вкуса, да еще с головой не все в порядке.


ЧЬЕ ПРОИЗВОДСТВО АВТО
Громко выставиться можно только иномаркой – это, я думаю, всем ясно. Как ты не накручивай свою «десятку», сколько не вкладывай – все равно впечатление будет (без обид) - «с суконным рылом…». Берите иномарку.
Если в данный момент финансовый напряг и пока получается только нашу – берите нашу. Лучше всего ВАЗ переднеприводных семейств.
Если хватает пока только на «классику» - не проблема. Единственное условие – машина должна быть опрятной (никаких бамперов, подвязанных веревочкой, и забитых фанерой форточек), салон – чистым и не прокуренным. Никакого бардака на заднем сидении или в багажнике. Чего-то болтается или не работает – сделать, починить, заменить. Отговорки типа «да у меня это рабочая, а вообще я езжу на Порше» оставьте для детского сада.

Если вы решили производить впечатление делового и денежного мужика.
Зарубите на носу: позиционировать вас как обеспеченного человека по-настоящему будут только немецкие марки. И кто бы там что не голосил. Никто не даст такого ощущения престижа и дороговизны собственной персоны, как только немцы. Исключение – японский Лексус (Ягуары и тп не в счет – не массовые автомобили, и во-вторых, по большей части принадлежат и проектируются немцами же). Напыщенные массивные «морды», неброский, подчас скуповатый дизайн кузова и минимальная и вместе с тем гениальная простота и элегантность отделки салона. В общем, немец он и в Африке немец.

ЯПОНСКИЕ
Добротные хорошие машины. Выбор моделей просто громадный. В эксплуатации немного раздражает поиск запчастей. Японцы практикуют постоянную чехарду моделей и подвидов, которые меняются каждые полгода. Изменения мелкие (типа поворотник переставили ниже, а молдинг – выше), а вот подходить уже не будет. И придется бегать искать какую-нибудь крышку лючка бензобака от Тойоты такой-то, модель строго с сентября 95 по февраль 96.

ФРАНЦУЗЫ
Французские машины в основном «рабочие». В первую очередь порекомендую Пежо, кузова доводит итальянское дизайн-ателье Пининфарина, а там плохого не посоветуют.

ИТАЛИЯ
Итальянский дизайн всегда имел своих поклонников. Полуспортивные дизайнерские по сути дела, Альфа-Ромео и тп.

ШВЕДЫ
Ну, не знаю.. В Европе ходит поговорка «шведские авто это те же немецкие, только для клерков» ,)))

АМЕРИКАНСКИЕ
По показателю престижа в нашей стране очень сильно уступают Европе и Японии. Много очень хороших машин, но с точки зрения престижа вы будете выглядеть скорее чудаковатым, чем «крутым».
___________________

ТИП КУЗОВА МАШИНЫ
Если вы в первых двух категориях (богатый или крутой), то забудьте о всяких хетчбеках, универсалах, пикапах и т.п. как о страшном сне.
Преуспевающие люди выбирают седан или джип (либо крутые универсалы типа Ауди-Олроуд и тп). Никаких багажников на крыше и крючков для прицепов сзади.

_______________

КЛАСС МАШИНЫ

Малолитражки. Nissan Almera/ Primera, Mitsubishi Charisma, Ford Focus, Opel Astra, Шевроле нашей сборки и тд.
Берите поновее и почище.

Что еще за "малолитражки" непонятно. Перечислены машины С-класса. (компакт), но Ниссан Праймера относится к след классу.
RG


МАЛОЛИТРАЖНЫЕ «ХОРОШИЕ»
Mercedes C, Audi A4, BMW 3, VW Passat, Opel Vectra, Toyota Avensis, Honda Accord, Subaru Legacy, Ford Mondeo

Термин "малолитражки "хорошие"" изобретен автором не иначе как по укурке, тем не менееперечислены машины D-класса.
RG



БИЗНЕС-КЛАСС
(т.н. класс D по евро-стандартам)

Автор, все еще не отошел. ействительно перчислены машины бизнес класса, но по евро стандартам бизнес класс это Е-класс.)
Red Gremlin


Это уже если решили загнаться серьезно ,)))
Разных годов выпуска
Высший эшелон: Mercedes E-класса, Audi A6, BMW 5 серии, Lexus GS-серии, всякие Jaguarы. Купите такую машину – и завистливые взгляды вам гарантированы.
Ступенью ниже: Saab 9-5, Opel Omega (построены на унифицированной платформе), Volvo S80 – машины деловых людей. Первые две модели прочно испортили себе репутацию тем, что используют мене качественную сталь для кузова и стали применять цинкование только с конца 90х годов. Короче говоря, машины до 1998 г/в сгнивают в лохмотья.
Toyota Camry, Nissan Maxima (праворульный вариант - Cefiro)/ Teana – минус это некий чиновничий имидж.
Ford Scorpio, Peogeout 6-серий – добротно и со вкусом. Главное в хорошем состоянии найти.
Специальная справка: ФВ Пассат – это НЕ бизнес-класс, никогда им не был и не будет.

Не советую, если вы не являетесь поклонником стрит-рейсинга, целить на "заряженные" авто Субару-Импреза, Хонда Аккорд, Мазда 3, Ауди RS - серий. причина - цена. Такие машины меньше чем на 20 - 25 тыс. у.е. не тянут. А за такие деньги свободно берете БМВ 8й серии (спортивное купе 2 двери), или не споривный, но зато самый крутой Мерс.

Заряженных акордов нынешнего модельного ряда на существует (официально поставляющихся в россию). 2,4 литра 190 лошадей - предел (в америке вроде есть 3 литра, но нам не легче, и то я не уверен). 3-я мазда есть MPS 260 коней, но только на днях будут первые живые тачки. Субары есть как обычные так и заряженные. Аудюхи заряжены не только RS, но и S серий
Red Gremlin


Удачи!
Крутая машина как оружие пикапера - мощная штука, не чурайтесь ее.
И да пребудет с вами великая мужская сила!
  • 0
"..Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей.."

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Hunter_man

Hunter_man

    "Тор 5" Питерского Мастера

  • Достойный Член
  • PipPip
  • 205 Cообщений
  • Регистрация: 19.09.05
118
Очень хороший

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 18:29

Так что, крутая рожа и походка яйцами вперед – это еще не признак крутизны


С этим согласен на все сто. :lol:

Статья приличная, но с приставкой ИМХО жирным текстом, со многим согласен, многое спорно, в терминологии путаешься. Много личных, неаргументированных предпочтений. Как ликбез пойдет, для понимающих людей слишком поверхностно.
  • 0
Доктор, каждый раз, когда я чихаю, я испытываю оргазм. Что мне делать?...Нюхать табак! Следующий!

#3 Lizard

Lizard

    старофлудер

  • Перцы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 986 Cообщений
  • Регистрация: 20.12.04
1 085
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:saratov

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 23:45

Nissan Almera/ Primera



Примьеору пожалуй на класс повыше..
  • 0

#4 alucard

alucard

    Последний паладин ордена

  • Перцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 858 Cообщений
  • Регистрация: 01.05.05
1 080
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 13:00

Nissan Almera/ Primera



Примьеору пожалуй на класс повыше..


+1
  • 0

#5 Memphisto

Memphisto

    бывалый

  • Полноправный
  • PipPip
  • 202 Cообщений
  • Регистрация: 03.09.06
108
Очень хороший

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 14:59

Статья слишком большое ИМХО.

Такие машины меньше чем на 20 - 25 тыс. у.е. не тянут. А за такие деньги свободно берете БМВ 8й серии (спортивное купе 2 двери), или не споривный, но зато самый крутой Мерс.



Я хочу посмотреть - где за эти деньги можно взять самый крутой Мерс? Самым крутым считается у Мерса McLaren издание. За 25000 у.е. ты даже пустой класс С не купишь (ето если брать новые машины). Если б.у, то за 20000 евро можно взять четырехлетний E, правда он тоже довольно пустой будет.
Да и 8 БМВ ведь с года 94 не делаются. Нафиг этот геммор с ремонтом.

Сообщение отредактировал Memphisto: 02 Декабрь 2006 - 15:05

  • 0

#6 Dimo4ka

Dimo4ka

    бывалый

  • Полноправный
  • PipPip
  • 255 Cообщений
  • Регистрация: 11.06.04
144
Очень хороший
  • Город:Питер

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 18:41

АМЕРИКАНСКИЕ
По показателю престижа в нашей стране очень сильно уступают Европе и Японии. Много очень хороших машин, но с точки зрения престижа вы будете выглядеть скорее чудаковатым, чем «крутым».

При этом Ford Mondeo ты почему-то рекомендуешь.
  • 0

#7 Морячок

Морячок

    закат солнца вручную

  • Полноправный
  • PipPipPipPip
  • 2 083 Cообщений
  • Регистрация: 07.05.04
385
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зурбаган

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 21:14

При этом Ford Mondeo ты почему-то рекомендуешь.

вообще-то в Мондео, Фокусах и Фьюжне от американского только брэнд. чисто европейская разработка, немецкая. янкесы - они БОЛЬШИЕ машины предпочитают
  • 0
"Умный на флоте дорастает до капитана 1 ранга, мудрый - до третьего...А человек-легенда-только до старшего лейтенанта."
Капитан 3 ранга Покровский

#8 Drogba

Drogba

    простофлудер

  • Полноправный
  • PipPipPipPip
  • 2 507 Cообщений
  • Регистрация: 20.10.06
358
Очень хороший
  • Город:Германия

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 10:18


Не советую, если вы не являетесь поклонником стрит-рейсинга, целить на "заряженные" авто Субару-Импреза, Хонда Аккорд, Мазда 3, Ауди RS - серий. причина - цена. Такие машины меньше чем на 20 - 25 тыс. у.е. не тянут. А за такие деньги свободно берете БМВ 8й серии (спортивное купе 2 двери), или не споривный, но зато самый крутой Мерс.

где это аккорды и импрезы за 20 штук раздают? :nyam: заверните 4 штуки)))
В целом по статье - неплоха, хотя истины прописные :nyam: Мало кто будет спорить, что 10-ка лучше чем копейка, а бмв лучше чем опель.
  • 0

#9 Memphisto

Memphisto

    бывалый

  • Полноправный
  • PipPip
  • 202 Cообщений
  • Регистрация: 03.09.06
108
Очень хороший

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 13:47

где это аккорды и импрезы за 20 штук раздают? заверните 4 штуки)))

Приезжай к нам в Латвию - годовалую Subara Impreza WRX за 20000 евриков можно найти. :tongue:
  • 0

#10 tempor

tempor

    Советчик

  • Полноправный
  • PipPipPip
  • 921 Cообщений
  • Регистрация: 28.11.05
209
Очень хороший

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 15:54

А мне обзор понравился! Только, автор, не наезжай на Максимы. Чиновничий имидж - это тема. Едешь так в наглухо затонированной тачке и никто не знает, что за конь =) Шарма машине добавляет - это точно. А то, что к образу машины надо приплюсовывать репутацию, которая сложилась именно в России, я думаю, ты и сам прописываешь в свое статейке. О РФ же идет разговор. По поводу превосходства немчур. Да. Но только по отдельным пунктам они уже начали просасывать. Ты сидел в новом Лексусе IS? По ценовой планке от 40 000 он безусловно выигрывает у С-класса и трояка и по эксплуатационным параметрам и по мощному драйвовому имиджу.
  • 0
Zzzzz...

#11 pinkinson

pinkinson

    простофлудер

  • Перцы
  • PipPipPipPip
  • 2 076 Cообщений
  • Регистрация: 09.07.04
412
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bavaria

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 00:17

Высший эшелон: Mercedes E-класса, Audi A6, BMW 5 серии,


я то думал что высший эшелон это S-класс А8, 7-ка...
  • 0
Настоящее умение не требует усилия.

#12 Ricky

Ricky

    Начальник экскаватора

  • Полноправный
  • PipPipPipPip
  • 1 513 Cообщений
  • Регистрация: 03.05.06
68
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Santa Marta, Colombia

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 06:43

Статья написана полным дилетантом который претендует на "я знаю все про машины". 1. Высший класс это A8, RS6 и так далее. 2. Бумер 8 не делают с середины 90х. Ты предлагаешь покупать машину за 10 лет? 3. Вольво в Европе и во всем мире считается машиной довольно обеспеченого, практичного и серьезного человека, а не машиной для клерков, R стоят дороже чем мерсы и престиж больше. Теперь от себя. Вообщем то я считаю что нужно ездить на том что нравится в первую очередь. Я лично мечтаю о Мини Купер С, но пока что это дороговато и я езжу на вольво, потому что не ломается и оооочень комфортно. До этого были гольфы, потому что дешево и сердито. Некоторым нравяться большие машины, некоторым маневренные и так далее. Тупо делить все на 3 категории.
  • 0

#13 tempor

tempor

    Советчик

  • Полноправный
  • PipPipPip
  • 921 Cообщений
  • Регистрация: 28.11.05
209
Очень хороший

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:52

Да и 8 БМВ ведь с года 94 не делаются. Нафиг этот геммор с ремонтом.


2. Бумер 8 не делают с середины 90х. Ты предлагаешь покупать машину за 10 лет?


Автор, наверняка ошибся цифирью. Он имел в виду шестерку! Не наезжайте :spiteful:

1. Высший класс это A8, RS6 и так далее.


Ну скорее A8 в новом кузове - это высший класс. Как и представительские семерка, мерин, лексус.
RS6 новая - это высший богемный класс. Другой оттенок у таких машин. Они все же не одинаковые по статусу.

По поводу вольвешников базара нет, что новешая S80 с движком V8 и супер-пупер салоном - это тема, но блин серенькие вольвешнички середины 90-х - это старперские тачки. Не знаю как там удобно, но выглядят они коряво.
Да и предыдущий S80 саквояж саквояжем =) Че-то не очень стильный экстерьер.

Обзор не нравится, напишите свой!
Тем более эта такая тема, где всегда найдется тысячу знатоков, среди которых половина будут пешеходами.

Сообщение отредактировал tempor: 04 Декабрь 2006 - 16:56

  • 0
Zzzzz...

#14 Hunter_man

Hunter_man

    "Тор 5" Питерского Мастера

  • Достойный Член
  • PipPip
  • 205 Cообщений
  • Регистрация: 19.09.05
118
Очень хороший

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:04

Автор, наверняка ошибся цифирью. Он имел в виду шестерку! Не наезжайте


Какая еще шестерка? это вроде не форум Форбс и прочего РАО ЕЭС...
Есть смысл обсуждать тачки реально до тридцатки (а то и до двадцатки) - остальное дрочево и демагогия

Еще пообсуждайте что лучше DB9 или Carrera GT... :lol:
  • 0
Доктор, каждый раз, когда я чихаю, я испытываю оргазм. Что мне делать?...Нюхать табак! Следующий!

#15 tempor

tempor

    Советчик

  • Полноправный
  • PipPipPip
  • 921 Cообщений
  • Регистрация: 28.11.05
209
Очень хороший

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 18:12


Автор, наверняка ошибся цифирью. Он имел в виду шестерку! Не наезжайте


Какая еще шестерка? это вроде не форум Форбс и прочего РАО ЕЭС...
Есть смысл обсуждать тачки реально до тридцатки (а то и до двадцатки) - остальное дрочево и демагогия

Еще пообсуждайте что лучше DB9 или Carrera GT... :lol:


а за последние 10 лет с моим папой на двоих мы их сменили машин 25, не меньше, возьму на себя смелость дать несколько советов.



Да ведь парень просто дает теоретический экскурс. На тему, что, если есть 650, то скорей всего дадут :nyam:

Сообщение отредактировал tempor: 04 Декабрь 2006 - 18:15

  • 0
Zzzzz...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0