Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Переехал в Москву из Питера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#1 Rombo

Rombo

    тусовщик

  • Посетитель
  • Pip
  • 59 Cообщений
  • Регистрация: 17.04.16
12
Хороший

Отправлено 17 Апрель 2016 - 01:14

Всем доброго времени суток.
 
Я переехал из Питера в Москву неделю назад в связи с получением неплохой работы. Это произошло очень спонтанно, сейчас я в зоне дискомфорта. В связи с этим у меня много вопросов к живущим в Москве, а также просто хочется получить слова поддержки. Я сделал это по принципу "сначала ввяжемся, а там посмотрим".
 
Мне 26 лет, работаю 5 лет в продажах. У меня есть опыт продажи довольно специфического продукта (не хотел бы его раскрывать), поэтому, как говорит работодатель, они пригласили именно меня. Кроме этого, мой функционал содержит еще и маркетинговую составляющую, а у меня соответствующее образование и есть релевантный опыт.
 
Раньше я работал просто менеджером по продажам, иногда маркетологом, 4 раза менял компании. Теперь же я работаю директором по развитию, но т.к. компания на старте (дилер западной продукции в РФ), подчиненных у меня нет на данном этапе. Обычно такая работа называется "региональный менеджер" (смесь продаж и маркетинга в рамках региона), но моя должность названа так громко для того чтобы "приподнять мой статус в глазах клиента".
 
Сейчас у меня в голове хаос по ряду причин. Это не дает мне чувствовать себя спокойно и постоянно держит в стрессе:
 
1) Компания на старте, прибыли нет. Есть другие источники дохода в рамках деятельности, но основным источником доходов должны быть именно мои продажи. В связи с этим есть опасение, что деньги могут не  выплачивать (или с перебоями).