Недавно, на другом форуме создавал тему (цензура), не получив конкретных советов, не слабо накосячил, поэтому решил попытать судьбу на этом ресурсе))
Итак, начнем
Я - Студент 19 лет, работаю, неплохо обеспечен, себя оцениваю на 6.5б))
Она - Студентка, 18 лет, безработная, живет с родителями, которые меня очень недолюбливают, оцениваю ее в 7б)Досталась целкой)
Что ж, начнем. Вместе были год, за это время бывало всякое: ссоры, ругани, расставания, большая часть была по моей вине (Она меня провоцировала, а я срывался), т.к я был через чур вспыльчив и импульсивен (Данную проблему исправил), но после последних выяснений обстоятельств, она ушла от меня к моему другу (Опа, вот это поворот), решил забить и забыть. Игнорил 2 месяца, пару раз срывался, но после не писал и не звонил, абсолютно недавно, она вышла на связь и очень попросила вернуть ей долг. Сказал, что могу перевести ей на кредитку, передать через друзей и т.д, на что она расплакалась и попросила лично передать, назначил время - она приехала. Отдал, начал уходить сославшись на дела, остановила меня и начала обнимать, прижимать и говорить как скучала, я довольно холодно отнесся к этому, минут 20 поговорили, полезла с поцелуями, после моих отказов, все равно добилась своего. Попросила встретиться завтра, назначил встречу в кафе (Был очень голоден) поговорили, посидели, выпили))Засобирались домой, по пути остановила меня и поцеловала (Я жестко поплыл и видимо в этом и был косяк) проводил ее домой и быстро свалил. Далее у меня было 24 декабря ДР, попросила встретится, нашел время. Пришел к ней и получил просто афигенный секс (Такого еще не было) с новым парнем секса у нее не было (Инфа 220% да и мне приятен тот факт, что он теперь с рогами ходит)
Сегодня получил от нее СМС, что она ненавидит меня,что я сломал ей жизни
Итак, хочу получить дельный совет как вернуть её (Если это возможно)
P.S За время игнора сделал Т3Д, немного улучшил себя, голова немного остыла, откаты уже не такие жесткие, но изредка случаются