Харизма голоса Волгоград 14-16 июня
Отправлено 16 Июнь 2013 - 21:24
продвижение в социальных сетях http://vk.com/rmes_dimmano
Отправлено 17 Июнь 2013 - 05:56
Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:07
Отправлено 17 Июнь 2013 - 22:01
Отправлено 17 Июнь 2013 - 22:15
Я и до этого прокачивал голос, т.к. хотел звучать лучше и громче на разных языках (по образованию я переводчик), некоторые упражнения мне были знакомы, и даже несмотря на это я выполнял упражнения на тренинге как будто они были новыми для меня.
Упражнения на растяжку мышц буквально прочувствовал всем телом - ныло в самых неожиданных местах, и это хорошо, т.к. значит, снимаются зажимы.
Результат я почувствовал на второй день - во время прогулки по Набережной Волгограда я разговаривал со своей давней подругой, люди оборачивались, осанка придавала уверенности в себе. Даже когда просто стою, чувствую как сила входит внутрь меня.
Фишка про взгляд и положение головы - крайне полезны;)
После тренинга, вернувшись домой, стал разговаривать с родными - "Ты что - сейчас голос тренируешь?" (были в теме, т.е. они тоже увидели изменения).
Даже одна осанка многое даёт - когда иду по торговому центру (просто работаю там в администрации), то даже охрана выпрямляется. Военные на улице, кстати, тоже чувствуют силу и как-то по-особому смотрят - как на своего. Девочки на улице на скамейках выпрямляются. Те, кто занимаются танцами, при разговоре пытаются выпрямить спины.
Вообще, на работе в коллективе я сегодня жёг метафорами, а с уверенным голосом это шло на ура:)
Осознанно думаю, какой резонатор использовать, как смотреть в глаза собеседнику, сколько силы дать голосу, слежу за дыханием, за тем как двигаюсь - конечно, со временем многое станет автоматическим (войдёт в подсознание), а сейчас я ещё учусь, и осознанность придаёт больше энергии тому, что делаю.
Стал замечать, что теперь оцениваю голоса - приятных намного меньше, чем хотелось бы.