Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Способы быстрого заработка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 silvery

silvery

Советчик

• Полноправный
  • PipPipPip
  • 882 Cообщений
412
Очень хороший

Отправлено 13 Май 2013 - 13:44

Всем привет! Собственно интересует возможность заработка в условиях перерыва в постоянной работе. А если более точно - нежелания на нее устраиваться. По специальности я программер, до этого работал на дядю, но сейчас устраиваться надолго в оффис нет желания, да и все сложнее это становится, конкуренция растет, работодателям похуй на опыт и образование, главное чтобы была надроченность на конкретной технологии, + предпочитают брать вчерашних студентов, типа они более обучаемы. А я уже вырос из того чтобы быть простым мальчиком-исполнителем, на это намекают в том числе и сами работодатели. На данный момент имею некоторые собственные проекты, которые приносят совсем небольшой доход. В данный момент развиваю другие проекты, но прибыль с них отложенная и перспетивы пока неопределенные, хотя в будущем планирую работать именно на себя. Вариант с фрилансом также плох, ибо нет в этом опыта а соответственно и репутации на сайтах + еще большая конкуренция и вероятность кидалова. Таким образом банальная и смешная ситуация - нет денег =) Денег на жизнь здесь и сейчас. Т е нужна некая временная подработка и быстрые деньги, и вот тут то и возникает проблема. Т к по моей специальности с этим сложно, а ничем другим кроме IT я никогда не занимался. Собственно это и явилось главной проблемой. То что я умею программировать, но больше не умею ничего. Плюс психологический барьер перед неквалифицированным трудом, типа как же так - я с высшим образованием и пойду работать курьером. А именно неквалифицированные работы(официанты, курьеры, продавцы, сантехники) позволяют заработать сразу и быстро. Кто-нибудь из вас пробовал работать не по специальности, когда была необходимость? Какие работы лучше всего подходят для временного заработка