Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Совмещение делового и спортивного стилей в одежде.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Antiox

Antiox

бывалый

• Перцы
  • PipPip
  • 297 Cообщений
161
Очень хороший

Отправлено 30 Август 2004 - 16:56

Здравствуйте.Хотелось бы узнать мнение общественности по ниже следующему вопросу.Работаю программистом в американской компании. На работу хожу, как правило, в обычном однобортном костюме, рубашка, галстук, туфли... НО!Единственное время, когда я могу ходить в тренажёрный зал и бассейн - это утро перед работой. А т.к. з.п. у меня много меньше 5*10^3 у.е., то позволить себе безпроблемную машину не могу, а ковыряться с грязнухой-ползухой нет ни желания ни времени. В результате, все аксессуары для занятий приходится таскать на себе. Объёмы представляете.Купил "строгий" на вид рюкзак Trunk самого нейтрального цвета и ношу его в те дни, когда хожу в зал или бассейн. Ношу на обеих лямках (ношение тяжёлых рюкзаков на одном плече черевато проблемами с позвоночником и осанкой =) Когда стоит выбор между имеджем и моим здоровьем - я выбираю своё здоровье, а не чужое мнение обо мне. Так что хожу - не заморачиваюсь: девушки на reception'е и начальство не шарахаются ибо я из Программистов, а нам многое позволено, за что других расстреливают =) Вопросы: 1). Насколько такое совмещение дико?2). Есть ли альтернативы?P.S. делайте скидку на то, что программистов обычно заказчикам и клиентам не показывают ;-)
  • 0
Be vigilant...

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Red Gremlin

Red Gremlin

Главный тренер РМЭС. РМЭС в Москве.

• Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 452 Cообщений
2 409
Очень хороший

Отправлено 30 Август 2004 - 17:17